Игра в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ
Интенсив для повышения квалификации учителей-логопедов
19 сент - 3 окт 2022
Программа курса
19.09.22 | 18:00 МСК

Нейропсихологические игры в работе учителя – логопеда
19.09.22 | 18:00 МСК

Нейропсихологические игры в работе учителя – логопеда
А. С. Фалёва
  • учитель-логопед высшей квалификационной категории
  • специалист МБОУ «Устьянская СОШ», структурное подразделение д/c «Солнышко». с. Шангалы Архангельской обл.
I часть:
1. Значение игры в логопедической работе с детьми
2. Виды игр в логопедической работе


II часть:
3. Нейропсихологические игры в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста:
  • игры для развития артикуляции;
  • игры для развития фонематических процессов;
  • игры для автоматизации звуков;
  • игры для развития лексико-грамматических представлений;
  • игры для развития связной речи.

III часть:
4. мастер-класс: «Нейроигра своими руками - «Волшебная вода»
26.09.22 | 18:00 МСК

Подвижные игры - основа речевого развития
26.09.22 | 18:00 МСК

Подвижные игры - основа речевого развития
А. С. Фалёва
  • учитель-логопед высшей квалификационной категории
  • специалист МБОУ «Устьянская СОШ», структурное подразделение д/c «Солнышко». с. Шангалы Архангельской обл.
03.10.22 | 18:00 МСК

Игры с неговорящими детьми для запуска речи
03.10.22 | 18:00 МСК

Игры с неговорящими детьми для запуска речи
А. С. Фалёва
  • учитель-логопед высшей квалификационной категории
  • специалист МБОУ «Устьянская СОШ», структурное подразделение д/c «Солнышко». с. Шангалы Архангельской обл.
Запись вебинара

Дидактические игры в практике работы логопеда и дефектолога. Возможности игр серии «ЗаклАДКа» и «Фетровые рифмы» компании Lingvateka
Запись вебинара

Дидактические игры в практике работы логопеда и дефектолога. Возможности игр серии «ЗаклАДКа» и «Фетровые рифмы» компании Lingvateka
О. Н. Тверская
  • кандидат педагогических наук
  • доцент
  • заведующий кафедрой логопедии и коммуникативных технологий ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»
  1. Особенности речевого и коммуникативного развития детей дошкольного возраста (нормотипичных и с ОВЗ);
  2. Общая характеристика технологии глобального чтения;
  3. Возможности серии развивающих игр «ЗаклАДКа» («Домино-Глобал», «Парочки-Глобал», «Лото-Глобал», «Сказки-Глобал» и др.) в практике коррекционно-развивающей работы ;
  4. Возможности серии фетровых книг «Фетровые рифмы» («Завтрак», «Игрушки», «Ёлка», «Окно», «Зоопарк», «Радуга», «Круг») в практике коррекционно-развивающей работы;
  5. Возможности комплекта «Букварь-Глобал».
  6. В рамках семинара специалисты и родители узнают, как включить данные игры и пособия в образовательный процесс детей (норматипичных и с ОВЗ), как при их помощи обогатить развивающую среду образовательных организаций и семьи
Запись вебинара

Предупреждение и коррекция нарушений чтения, письма и счета в играх
Запись вебинара

Предупреждение и коррекция нарушений чтения, письма и счета в играх
С. В. Коноваленко
  • Логопед высшей квалификационной категории
  • Кандидат психологических наук
  • Психолог высшей квалификационной категории
  • автор довольно широкого ряда статей и пособий для логопедов, дефектологов, психологов и родителей детей с особенностями развития
Участникам вебинара предстоит не только познакомиться с различными игровыми приемами работы, но и принять непосредственное участие в некоторых играх. Всем участникам будет предложен раздаточный материал для работы.
Запись вебинара

Домашние игры по запуску речи. Правила взаимодействия с малышом. Примеры игр для речевого развития.
Запись вебинара

Домашние игры по запуску речи. Правила взаимодействия с малышом. Примеры игр для речевого развития.
А. А. Карташова
  • Логопед-дефектолог
  • руководитель ЦНРР «Академия речи»
  • аспирант кафедры коррекционной педагогики ЛГУ им. А. С. Пушкина
  • Правила взаимодействия с малышом.
  • На что следует обратить внимание, а о чем не беспокоиться на занятиях с ребёнком.
  • Примеры игр, которые направлены на речевое развитие. Какие игры заставят малыша говорить?
Запись вебинара

Межполушарное взаимодействие. Кинезиологические упражнения в работе логопеда
Запись вебинара

Межполушарное взаимодействие. Кинезиологические упражнения в работе логопеда
Н. В. Нищева
  • учитель-логопед высшей квалификационной категории
  • шеф-редактор издательства «ДЕТСТВО-ПРЕСС»
  • автор образовательных программ, размещенных на сайте ФИРО, г. Санкт-Петербург
1. Межполушарное взаимодействие - основа осуществления психической деятельности человека.
2. Причины несформированности межполушарного взаимодействия.
3. Признаки несформироваанности межполушарного взаимодействия.
4. Тест на определение предрасположенности к дислекии и дисграфии.
5. Задачи развития межполушарного взаимодействия.
6. Основная цель кинезиологии. Кинезиология как здоровьесберегающая технология.
7. Кинезиологические упражнения в практике работы учителя-логопеда.
8. Виды кинезиологических упражнений. Примеры авторских кинезиологических упражнений разного вида.
9. Рабочие тетради для развития межполушарного взаимодействия.
10. Ответы на вопросы слушателей.
Запись вебинара

Топ игр для запуска речи
Запись вебинара

Топ игр для запуска речи
А. А. Карташова
  • Логопед-дефектолог
  • руководитель ЦНРР «Академия речи»
  • аспирант кафедры коррекционной педагогики ЛГУ им. А. С. Пушкина
Топ игр для запуска речи. Логопед в 2 года? Да даже в 1,5, если речь ребёнка не соответствует речевым нормам!

План:
  • Как работать с детьми раннего возраста.
  • Нормы развития детей в 1,2 и 3 года.
  • Самые интересные игры, которые смогут побудить малыша к говорению!

Чем будет полезен вебинар специалистам?
  • Вы получите удобный чек-лист с нормами развития детей в периоды 1,2 и 3 лет.
  • Вдохновитесь новыми идеями игр с детьми раннего возраста.
  • Поймёте, что малыши- это совсем не страшно.
  • А самое главное, вас покорит то, что многие игры для запуска речи можно сделать из подручного материала!

Что полезного ждёт на вебинаре родителя?
  • Чек-лист с нормами развития от 1 до 3 лет.
  • Поймёте интересы ребёнка, а также, что важно для ребёнка в первые 3 года жизни.
  • Получите арсенал игр для речевого и познавательного развития ребёнка
Запись вебинара

Коррекционная работа с неговорящими детьми раннего возраста. Этапы работы. Структура занятий. Приемы коррекции и игры.
Запись вебинара

Коррекционная работа с неговорящими детьми раннего возраста. Этапы работы. Структура занятий. Приемы коррекции и игры.
А. А. Лисовская
  • Учитель-логопед ГУО "Ясли-сад № 471 г. Минска, Белоруссия
  • Дважды становилась стипендиатом спецфонда Президента Республики Беларусь по поддержке одарённой молодежи. Включена в банк данных одарённой молодежи.
  • Награждена грамотой Министерства образования Республики Беларусь за выдающиеся успехи в учебе, активное участие в научно-просветительской работе и общественной жизни.
  • Автор инновационного проекта «Интерактивный игровой комплекс как средство развития коммуникативной компетенции детей старшего дошкольного возраста с нерезко выраженным общим недоразвитием речи».
  • Методика коррекционной работы с детьми с 1 уровнем речевого развития: этапы коррекционной работы.
  • Особенности коррекционной работы при различных нарушениях речи. Структура логопедического занятия с неговорящим ребенком.
  • Игровые приемы стимуляции речевой активности. Преодоление речевого негативизма.
  • Приемы вызывания гласных и согласных звуков.
  • Развитие слоговой структуры слов, формирование фразовой речи: игры и упражнения.
  • Авторские приемы перехода от отдельных слов к предложениям.
Удостоверение
Установленного образца
Длительность
24 ак. часов
Стоимость
1800 руб.
Контакты
  • info@academy-dou.ru
Реквизиты
  • ИП Ермолаев С.Д.
  • ИНН 781112829380
  • ОГРНИП 308784727000601