Дизартрия. Формы дизартрии. Методика коррекционного воздействия.
Очно-заочный курс повышения квалификации для учителей-логопедов

25 мая | 12:00
Очная часть
25 мая 2022 | 12:00-18:00 (Пермь)
Дизартрия. Формы дизартрии. Симптоматика дизартрии. Этапы коррекционного воздействия, методы и приемы коррекционной работы. Инновационные технологии в работе логопеда.
Дизартрия. Формы дизартрии. Симптоматика дизартрии. Этапы коррекционного воздействия, методы и приемы коррекционной работы. Инновационные технологии в работе логопеда.
Н. В. Нищева
  • учитель-логопед высшей квалификационной категории
  • старший преподаватель Института коррекционной педагогики и психологии
  • шеф-редактор издательства «ДЕТСТВО-ПРЕСС»
  • автор образовательных программ, размещенных на сайте ФИРО, г. Санкт-Петербург
  • Нарушения речевого развития у детей в клинико-педагогической и психолого-педагогической классификациях.
  • Тесты Л. В. Лопатиной для выявления дизартрии.
  • Причины возникновения дизартрии.
  • Четыре степени дизартрии.
  • Неврологическая симптоматика дизартрии у ребенка раннего возраста.
  • Речевая симптоматика дизартрии у ребенка дошкольного возраста.
  • Роль синдромов в дифференциальной диагностике дизартрии.
  • Стертая псевдобульбарная дизартрия. Ее признаки. Псевдобульбарная дизартрия и дислалия. Дифференциальная диагностика.
  • Бульбарная дизартрия. Корковая дизартрия. Мозжечковая дизартрия.
  • Подкорковая (экстрапирамидная) дизартрия. Симптоматика и дифференциальная диагностика. .
  • Исследования для выявления дизартрии.
  • Взаимодействие с неврологом. Лечение дизартрии.
  • Методика коррекционного воздействия при дизартрии. Этапы коррекционной работы. Методические приемы.
  • Разбор сложных случаев. Ответы на вопросы слушателей.
Заочная часть
Включает в себя записи вебинаров и материалы для практической работы.
Записи вебинаров предоставляются на 96 дней.
Доступ открывается после очной части.
Родовая травма шейного отдела позвоночника и ее роль в формировании нарушений речи. Дизартрия. Клиника. Диагностика. Терапия.
Родовая травма шейного отдела позвоночника и ее роль в формировании нарушений речи. Дизартрия. Клиника. Диагностика. Терапия.
А. В. Уханов
  • невролог
  • врач функциональной диагностики, Центр клинической неврологии, г. Санкт-Петербург
  • Понятие Родовая травма.
  • Клиническая диагностика родовой травмы.
  • Последствия родовой травмы.
  • Родовая травма и речь.
Дизартрия.
Дизартрия.
Л. С. Вакуленко
  • кандидат педагогических наук
  • методист ГБПОУ «Педагогический колледж №4 г. Санкт-Петербурга»
  • доцент кафедры специальной педагогики и специальной психологии ФГБОУ ВО Мурманский государственный педагогический университет), г. Санкт-Петербург
  • Общие сведения о дизартрии.
  • Современные взгляды на этиологию дизартрии.
  • Понятие о неврологическом статусе.
  • Роль физиотерапии в лечении дизартрических расстройств.
  • Специфика обследования ребенка-дизартрика.
  • Особенности логопедической работы при дизартрии в детском возрасте: традиционные и инновационные подходы.
Особенности постановки «трудных» звуков при дизартрии.
Особенности постановки «трудных» звуков при дизартрии.
Е. Н. Краузе
  • учитель-логопед высшей категории
  • автор методической литературы и статей по логопедии и дефектологии
  • разработчик программ и преподаватель курсов повышения квалификации для учителей-логопедов
  • дефектологов и воспитателей дошкольных учреждений
  • опыт работы учителем-логопедом – 25 лет
  • опыт преподавательской деятельности – более 10 лет
  • Трудности коррекции звукопроизношения в современных условиях.
  • Последовательность постановки нарушенных звуков.
  • Особенности постановки свистящих звуков.
  • Особенности постановки шипящих звуков.
  • Особенности постановки сонорных звуков.
  • Особенности преодоления смягчения звуков.
Постановка звуков позднего онтогенеза у детей с дизартрией.
Постановка звуков позднего онтогенеза у детей с дизартрией.
А. С. Фалёва
  • учитель-логопед высшей квалификационной категории
  • специалист МБОУ «Устьянская СОШ», структурное подразделение д/c «Солнышко». с. Шангалы Архангельской обл.
  • Дизартрия. Классификаця дизартрии.
  • Особенности артикуляционного аппарата у детей с дизартрией.
  • Особенности нарушения звукопроизношения у детей с дизартрией.
  • Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звуков (логофитнес с помощью ватных палочек).
  • Приемы выработки воздушной струи с помощью ватных палочек.
  • Приемы постановки звуков при помощи ватных палочек.
Дизартрия. Эффективные способы коррекции: тейпирование, Денас терапия, логомассаж.
Дизартрия. Эффективные способы коррекции: тейпирование, Денас терапия, логомассаж.
Н. Н. Перепелятникова
  • Логопед центра "Буду говорить" и ГБОУ "1356" г. Москва
  • Причины возникновения дизартрии.
  • Формы дизартрии и локализация поражения.
  • Диагностика. Признаки дизартрии.
  • Направления работы при дизартрии.
  • Обзор коррекционных приемов:
    • при пониженном тонусе
    • при повышенном тонусе
    • при гиперкинезах.
  • Разбор клинических случаев. Ответы на вопросы.
Организационные вопросы
Когда?
25 мая 2022
с 12:00 до 18:00 (Пермь)
Где?
г. Пермь, МАДОУ детский сад N 161.
Адрес
Адрес уточняется
В курс входит

✔ Посещение семинара
✔ Лицензионное удостоверение установленного образца на 32 ак. часа
✔ Видеозапись вебинаров
✔ Пакет материалов для практической работы
✔ Видеозапись семинара
Контакты
  • info@academy-dou.ru
Реквизиты
  • ИП Ермолаев С.Д.
  • ИНН 781112829380
  • ОГРНИП 308784727000601