Дизартрия. Формы дизартрии. Симптоматика дизартрии. Этапы коррекционного воздействия, методы и приемы коррекционной работы. Инновационные технологии в работе логопеда.
Дизартрия. Формы дизартрии. Симптоматика дизартрии. Этапы коррекционного воздействия, методы и приемы коррекционной работы. Инновационные технологии в работе логопеда.
Н. В. Нищева
учитель-логопед высшей квалификационной категории
старший преподаватель Института коррекционной педагогики и психологии
шеф-редактор издательства «ДЕТСТВО-ПРЕСС»
автор образовательных программ, размещенных на сайте ФИРО, г. Санкт-Петербург
Нарушения речевого развития у детей в клинико-педагогической и психолого-педагогической классификациях.
Тесты Л. В. Лопатиной для выявления дизартрии.
Причины возникновения дизартрии.
Четыре степени дизартрии.
Неврологическая симптоматика дизартрии у ребенка раннего возраста.
Речевая симптоматика дизартрии у ребенка дошкольного возраста.
Роль синдромов в дифференциальной диагностике дизартрии.
Стертая псевдобульбарная дизартрия. Ее признаки. Псевдобульбарная дизартрия и дислалия. Дифференциальная диагностика.
Подкорковая (экстрапирамидная) дизартрия. Симптоматика и дифференциальная диагностика. .
Исследования для выявления дизартрии.
Взаимодействие с неврологом. Лечение дизартрии.
Методика коррекционного воздействия при дизартрии. Этапы коррекционной работы. Методические приемы.
Разбор сложных случаев. Ответы на вопросы слушателей.
Заочная часть
Включает в себя записи вебинаров и материалы для практической работы. Записи вебинаров предоставляются на 96 дней. Доступ открывается после очной части.
Родовая травма шейного отдела позвоночника и ее роль в формировании нарушений речи. Дизартрия. Клиника. Диагностика. Терапия.
Родовая травма шейного отдела позвоночника и ее роль в формировании нарушений речи. Дизартрия. Клиника. Диагностика. Терапия.
А. В. Уханов
невролог
врач функциональной диагностики, Центр клинической неврологии, г. Санкт-Петербург
Понятие Родовая травма.
Клиническая диагностика родовой травмы.
Последствия родовой травмы.
Родовая травма и речь.
Дизартрия.
Дизартрия.
Л. С. Вакуленко
кандидат педагогических наук
методист ГБПОУ «Педагогический колледж №4 г. Санкт-Петербурга»
доцент кафедры специальной педагогики и специальной психологии ФГБОУ ВО Мурманский государственный педагогический университет), г. Санкт-Петербург
Общие сведения о дизартрии.
Современные взгляды на этиологию дизартрии.
Понятие о неврологическом статусе.
Роль физиотерапии в лечении дизартрических расстройств.
Специфика обследования ребенка-дизартрика.
Особенности логопедической работы при дизартрии в детском возрасте: традиционные и инновационные подходы.
Особенности постановки «трудных» звуков при дизартрии.
Особенности постановки «трудных» звуков при дизартрии.
Е. Н. Краузе
учитель-логопед высшей категории
автор методической литературы и статей по логопедии и дефектологии
разработчик программ и преподаватель курсов повышения квалификации для учителей-логопедов
дефектологов и воспитателей дошкольных учреждений
опыт работы учителем-логопедом – 25 лет
опыт преподавательской деятельности – более 10 лет
Трудности коррекции звукопроизношения в современных условиях.
Последовательность постановки нарушенных звуков.
Особенности постановки свистящих звуков.
Особенности постановки шипящих звуков.
Особенности постановки сонорных звуков.
Особенности преодоления смягчения звуков.
Постановка звуков позднего онтогенеза у детей с дизартрией.
Постановка звуков позднего онтогенеза у детей с дизартрией.
А. С. Фалёва
учитель-логопед высшей квалификационной категории
специалист МБОУ «Устьянская СОШ», структурное подразделение д/c «Солнышко». с. Шангалы Архангельской обл.
Дизартрия. Классификаця дизартрии.
Особенности артикуляционного аппарата у детей с дизартрией.
Особенности нарушения звукопроизношения у детей с дизартрией.
Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звуков (логофитнес с помощью ватных палочек).
Приемы выработки воздушной струи с помощью ватных палочек.
Приемы постановки звуков при помощи ватных палочек.
Логопед центра "Буду говорить" и ГБОУ "1356" г. Москва
Причины возникновения дизартрии.
Формы дизартрии и локализация поражения.
Диагностика. Признаки дизартрии.
Направления работы при дизартрии.
Обзор коррекционных приемов:
при пониженном тонусе
при повышенном тонусе
при гиперкинезах.
Разбор клинических случаев. Ответы на вопросы.
Организационные вопросы
Когда?
25 мая 2022 с 12:00 до 18:00 (Пермь)
Где?
г. Пермь, МАДОУ детский сад N 161.
Адрес
Адрес уточняется
В курс входит
✔ Посещение семинара ✔ Лицензионное удостоверение установленного образца на 32 ак. часа ✔ Видеозапись вебинаров ✔ Пакет материалов для практической работы ✔ Видеозапись семинара