Логопедический салон онлайн
Неговорящие дети в современном мире:
  • задержки речевого развития
  • алалия
  • расстройства аутистического спектра
Запись выступлений
О салоне
Санкт-Петербургский логопедический салон - это мероприятие, которое собирает логопедов и дефектологов со всего Санкт-Петербурга, области и других городов.

Вас ждут лучшие спикеры со всей России. Салон состоит из 2х параллельных секций. Вы можете выбирать подходящие для вас доклады и мастер-классы, а также получите видеозаписи всех выступлений.

Мы решили, что отменять Логосалон из-за пандемии будет неверным решением, поэтому перенесли мероприятие в Онлайн!
Секция 1. Задержки речевого развития
Модератор канд. психол. наук Н. В. Верещагина
А. В. Уханов
С. В. Коноваленко
Е. В. Дашковская
Секция 2. Алалия. Расстройства аутистического спектра
Модератор шеф-редактор издательства «ДЕТСТВО-ПРЕСС» Н. В. Нищева
Р. В. Демьянчук
Т. О. Царева
О. Н. Тверская
Н. В. Нищева
Секция 3. Стендовые доклады
Модератор - кандидат педагогических наук, доцент Л. С. Вакуленко
Полный список докладов
Современные развивающие технологии в коррекционно-развивающий работе с детьми с задержкой речевого развития
Ежова Татьяна Геннадьевна, Сибагатулина Альфия Маратовна, учителя-логопеды МБДОУ "Детский сад №13 г.Выборга"

Применение ЛЕГО-конструктора в работе с неговорящими детьми
Тихомирова Ирина Игоревна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 1 г.Светогорска»

Самомассаж с использованием нетрадиционных приемов и материалов в практике работы учителя-логопеда с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи
Петухова Людмила Юрьевна, Рожкова Марина Викторовна, учителя-логопеды ГБДОУ детский сад № 35 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Нейропсихологические приёмы в логопедической работе с неговорящими детьми
Лазуко Наталья Анатольевна, Дегтярёва Райля Мухаметовна, учителя-логопеды ГБОУ СОШ №296 ОДО Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Включение детей с ОВЗ в театрализованную деятельность совместно с нормотипичными дошкольниками на примере одного случая
Ершова Елизавета Григорьевна, учитель-дефектолог, Фортанова Ольга Николаевна, учитель-дефектолог ГБДОУ детский сад № 27 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга

Разнообразие и вариативность физической активности малышей с ОВЗ в Службе ранней помощи
Фонина Светлана Валентиновна, инструктор по физической культуре, Кернер Ольга Андреевна, инструктор по адаптиной физической культуре ГБДОУ детский сад №62 Приморского района г. Санкт-Петербурга

Взаимодействие специалистов Службы ранней помощи
Куликова Татьяна Данииловна, учитель-логопед, Трифонова Лидия Сергеевна, музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №62 Приморского района г. Санкт-Петербурга

Организация Службы ранней помощи в ДОО
Ахтырская Юлия Викторовна, старший воспитатель, Янковская Валентина Михайловна, заведующий ГБДОУ детский сад №62 Приморского района г. Санкт-Петербурга

Дистанционные игровые марафоны для развития детей раннего возраста в семье
Кернер Ольга Андреевна Инструктор по адаптивной физической культуре, Федорова Татьяна Арнольдовна, воспитатель ГБДОУ детский сад №62 Приморского района г. Санкт-Петербурга

Дети с аутизмом: нежелательное поведение и его связь с уровнем сформированности коммуникативных навыков
Кудрявцева Марина Максимовна, студент, Балчюниене Ингрида Ионовна, доцент кафедры логопатологии ФГБОУ ВО "Санкт-Петербургского государственного педиатрического медицинского университета" Минздрава России

Использование сюжетно-ролевой игры для стимуляции речевой активности детей с моторной алалией
Петрунина Мария Андреевна, учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 33 Петродворцового района Санкт-Петербурга Зернюк Александра Владимировна, учитель-дефектолог ГБДОУ детский сад №53 Центрального района Санкт-Петербурга «Консультативно-практический центр по абилитации детей со зрительной патологией»

Технология формирования коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра

Стрелкова Ирина Сергеевна, Никифорова Екатерина Эдуардовна, учителя-логопеды, МБУ ДО г. Мурманска ППМС-Центр

Опыт коррекционной работы логопедического кружка "Ай, да Я!" с детьми раннего возраста с задержкой речевого развития в условиях общеобразовательного детского сада
Степанова Марина Петровна, Баканова Юлия Александровна, учителя-логопеды МБДОУ "Детский сад №2 г. Светогорска"

"Чудесные макарошки"
Артемьева Мария Леонидовна, Дмитриева Евгения Семёновна , воспитатели МБДОУ "Детский сад №1 г. Светогорска"

"Фетровые сказки"
Тихомирова Ирина Игоревна, учитель-логопед, МБДОУ "Детский сад №2 г. Светогорка"

Взаимодействие с семьей через игру для активизации речи ребенка
Галкина Людмила Николаевна, Мараховская Ольга Анатольевна, учителя-логопеды ГБДОУ №69 Приморского района Санкт-Петербурга

Эффективные игровые приемы коммуникации в коррекционной работе с детьми, имеющими РАС
Мальцева Светлана Павловна учитель-логопед МБДОУ г. Мурманска № 85,
Червякова Наталья Алексеевна учитель-логопед МБДОУ г. Мурманска № 18

Игровое сопровождение коррекционно-логопедической работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи
Белозерцева Татьяна Васильевна, Розова Юлия Евгеньевна, учителя-логопеды ГБОУ школа-интернат №8 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Авторские и адаптированные игры в коррекции моторной алалии на этапе обогащения словаря и формирования грамматического строя речи
Шабалина Надежда Николаевна, учитель-логопед, МАДОУ "Детский сад №125", г. Череповец

Организация системы работы с неговорящими детьми в группах общеразвивающей направленности в условиях ДОО
Трифонова Елена Витальевна заведующий, Козлова Светлана Сергеевна, старший воспитатель МБДОУ "Детский сад №74 "Березка" г. Чебоксары
Организационные вопросы
Срок доступа
Сразу после оплаты на 60 дней
Формат
Видеолекции
Удостоверение
Электронное установленного образца на 24 ак. часа
Организаторы