Логопедический салон онлайн
Неговорящие дети в современном мире:
  • задержки речевого развития
  • алалия
  • расстройства аутистического спектра
10-11 декабря 2020
О салоне
Санкт-Петербургский логопедический салон - это мероприятие, которое собирает логопедов и дефектологов со всего Санкт-Петербурга, области и других городов.

Вас ждут лучшие спикеры со всей России. Салон состоит из 2х параллельных секций. Вы можете выбирать подходящие для вас доклады и мастер-классы, а также получите видеозаписи всех выступлений.

Мы решили, что отменять Логосалон из-за пандемии будет неверным решением, поэтому перенесли мероприятие в Онлайн!
10 декабря 10:00 - 14:30

Секция 1. Задержки речевого развития
Модератор канд. психол. наук Н. В. Верещагина
Доклад
Доклад
А. В. Уханов
  • невролог
  • врач функциональной диагностики, Центр клинической неврологии, г. Санкт-Петербург
Обследование и лечение детей с задержками речевого развития
Мастер-класс
Мастер-класс
С. В. Коноваленко
  • Логопед высшей квалификационной категории
  • Кандидат психологических наук
  • Психолог высшей квалификационной категории
  • Автор довольно широкого ряда статей и пособий для логопедов, дефектологов, психологов и родителей детей с особенностями развития
Неговорящие дети. Как с ними работать
Мастер-класс
Мастер-класс
Е. В. Дашковская
  • Учитель-логопед высшей квалификационной категории
  • Руководитель высшей квалификационной категории
  • Руководитель центра «Говоруша», Санкт- Петербург
Система работы с неговорящими детьми раннего дошкольного возраста
11 декабря 10:00 - 14:30

Секция 2. Алалия. Расстройства аутистического спектра
Модератор шеф-редактор издательства «ДЕТСТВО-ПРЕСС» Н. В. Нищева
Доклад
Доклад
Р. В. Демьянчук
  • Кандидат психологических наук
  • Педагог-психолог высшей квалификационной категории
  • Доцент кафедры психологии образования и педагогики Санкт-Петербургского государственного университета
  • Научный руководитель ГБОУ школы № 755 "Региональный Центр аутизма" Василеостровского района Санкт-Петербурга
Речевые расстройства при раннем детском аутизме
Доклад
Доклад
Т. О. Царева
  • кандидат психологических наук
  • руководитель Центра нейропсихологии при Научно-практическом центре детской клинической психологии и нейропсихологии
Нейропсихологическая коррекция с неговорящим ребенком
Мастер-класс
Мастер-класс
О. Н. Тверская
  • кандидат педагогических наук
  • доцент
  • заведующий кафедрой логопедии и коммуникативных технологий ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»
Глобальное чтение в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра
Мастер-класс
Мастер-класс
Н. В. Нищева
  • учитель-логопед высшей квалификационной категории
  • старший преподаватель Института коррекционной педагогики и психологии
  • шеф-редактор издательства «ДЕТСТВО-ПРЕСС»
  • автор образовательных программ, размещенных на сайте ФИРО, г. Санкт-Петербург
Моторная алалия. Симптоматика. Система коррекционного воздействия
Секция 3. Стендовые доклады
Модератор - кандидат педагогических наук, доцент Л. С. Вакуленко

Ссылку для доступа к чтению докладов оплатившие участие в салоне получат на электронный адрес
Развитие сенсомоторики с неговорящими детьми раннего возраста. Нетрадиционный способ развития сенсомоторики «Чудесные макарошки»
Артемьева Мария Леонидовна, Дмитриева Евгения Семеновна, МБДОУ «Детский сад №1 г. Светогорска», воспитатели
Взаимодействие с семьей через игру для активизации речи ребенка
Галкина Людмила Николаевна, учитель – логопед. ГБДОУ 69 Приморского района Санкт – Петербурга
Мараховская Ольга Анатольевна, учитель – логопед, ГБДОУ 69 Приморского района Санкт – Петербурга
Современные образовательные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми с ЗРР
Т. Г. Ежова , А. М. Сибагатулина
учителя - логопеды МБДОУ «Детский сад №13 г.Выборга»
Взаимосвязь двигательного опыта и речевого развития у детей с нарушениями реч
Лазуко Наталья Анатольевна
Дегтярёва Райля Мухаметовна
учителя-логопеды ГБОУ СОШ №296 ОДО Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Эффективные игровые приемы коммуникации в коррекционной работе с детьми, имеющими РАС
Мальцева Светлана Павловна,
учитель-логопед, МБДОУ г. Мурманска № 85,
Червякова Наталья Алексеевна,
учитель-логопед, МБДОУ г. Мурманска № 18
Самомассаж с использованием нетрадиционных приемов и материалов в практике работы учителя-логопеда с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи
Петухова Людмила Юрьевна, Рожкова Марина Викторовна, учителя-логопеды ГБДОУ детский сад № 35 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Игровое сопровождение коррекционно-логопедической работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в рамках светлой сенсорной комнаты
Белозерцева Татьяна Васильевна,
учитель-логопед ГБОУ школа-интернат № 8 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Розова Юлия Евгеньевна
учитель-логопед ГБОУ школа-интернат № 8 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Опыт коррекционной работы логопедического кружка «Ай, да Я!» с детьми раннего возраста с задержкой речевого развития в условиях общеобразовательной группы
Степанова Марина Петровна: учитель – логопед высшей категории
Баканова Юлия Александровна: учитель – логопед первой категории
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 г. Светогорска» Выборгского района Ленинградской области
Подходы к формированию коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра
Стрелкова Ирина Сергеевна, учитель-логопед
МБУ ДО г. Мурманска ППМС-Центра
Никифорова Екатерина Эдуардовна, учитель-логопед
МБУ ДО г. Мурманска ППМС-Центра
Организация системы работы с неговорящими детьми в группах общеразвивающей направленности в условиях ДОУ
Трифонова Елена Витальевна, заведующий МБДОУ «Детский сад №74 «Берёзка» г. Чебоксары
Развивающие игры В.В. Воскобовича в руках дефектолога (Игровое пособие «Кораблик «Плюх-Плюх»)
Ахтырская Юлия Викторовна, старший воспитатель
ГБДОУ детский сад № 62 Приморского района Санкт-Петербурга
Куликова Татьяна Данииловна, учитель-логопед
ГБДОУ детский сад №62 Приморского района г. Санкт-Петербурга
Разнообразие и вариативность деятельности в службе ранней помощи
Янковская Валентина Михайловна, заведующий
Ахтырская Юлия Викторовна, старший воспитатель
Кернер Ольга Андреевна, инструктор по адаптивной физической культуре
Куликова Татьяна Данииловна, учитель-логопед
Трифонова Лидия Сергеевна, музыкальный руководитель
ГБДОУ детский сад № 62 Приморского района Санкт-Петербурга
Организационные вопросы
Когда?
10-11 декабря 2020 с 10:00 до 14:30
Формат
Онлайн
Удостоверение
Электронное установленного образца
Организаторы
Выберите пакет участия
Базовый
1 500 руб.
960 руб.
✔ Участие в 2 днях Логосалона

✔ Электронное удостоверение установленного образца на 16 часов
ВЫБРАТЬ
Продвинутый
2 700 руб.
1 960 руб.
✔ Участие в 2 днях Логосалона

✔ Электронное удостоверение установленного образца на 36 часов

✔ Записи всех выступлений на 60 дней

✔ Доп. материалы от спикеров
ВЫБРАТЬ
Максимальный
3 900 руб.
2 960 руб.
✔ Участие в 2 днях Логосалона

✔ Электронное удостоверение установленного образца на 36 часов

✔ Записи всех выступлений на 60 дней

✔ Доп. материалы от спикеров

✔ Дополнительный пакет записей вебинаров:
  • 1. Н. В. Нищева - Алалия. Симптоматика. Коррекция
  • 2. Е. Н. Краузе - Эти трудные звуки. Комплексный подход к коррекции звукопроизношения
  • 3. А. А. Лисовская - Коррекционная работа с неговорящими детьми раннего возраста
ВЫБРАТЬ
Контакты
+7 (931) 989-59-38
info@academy-dou.ru

197101, г. Санкт-Петербург, ул. Мира д.6

Сайт издательства "Детство-Пресс"