Практические аспекты организации педагогической диагностики в общеобразовательной, комбинированной, компенсирующей (ЗПР, ТНР) группах ДОО в контексте ФОП ДО и ФАОП ДО
Семинар Н. В. Верещагиной старших воспитателей и воспитателей всех видов групп, музыкальных руководителей, физруков, логопедов и дефектологов детских садов(ТНР и ЗПР)
учитель-дефектолог ГБДОУ «Детский сад № 23 Красносельского района»
учитель-логопед ГОУ СОШ № 383 Красносельского района
преподаватель курсов повышения квалификации ИМЦ Красносельского района, г. Санкт-Петербург
Программа семинара
1
Особенности организации образовательных областей по ФОП ДО и ФАОП ДО (в чем расхождения, как совместить при необходимости).
2
Педагогическая диагностика по образовательным областям и выход на планирование образовательной деятельности (воспитатель, учитель-логопед, учитель-дефектолог, музыкальный и физкультурный работники).
3
Командный подход в педагогической диагностике как основа своевременного выявления детей от 2 до 7 лет с трудностями освоения программного материала
4
Книжная ярмарка предусмотрена по ценам издательства «Детство-пресс».