Ранний детский аутизм.
Речевые расстройства при аутизме.
Методика работы с аутичным ребенком
2-х дневный семинар Нищевой Н. В. в Казани
Дизартрия. Формы дизартрии. Методика коррекционного воздействия
1й день
2й день
10-11 февраля 2020 | Казань, гостиница «Казанская Ривьера»
Ведущая семинаров
Наталия Валентиновна Нищева
Автор комплексных образовательных программ для детей с нарушениями речи, представленных на сайте Федерального института развития образования;
Учитель-логопед;
Старший преподаватель Института специальной педагогики и психологии им. Р. Валленберга;
Шеф-редактор издательства «ДЕТСТВО-ПРЕСС», журналов «Дошкольная педагогика» и «Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы»;
Отличник народного образования;
Автор более двухсот методических, дидактических, наглядных пособий, рабочих тетрадей и развивающих книг для дошкольников.
Для кого?
Для учителей–логопедов и педагогов ДОУ
Удостоверение
Установленного образца на 32 академических часа
Приглашение от Нищевой Н. В.
Программа семинаров
1й день
Дизартрия. Формы дизартрии. Методика коррекционного воздействия
Нарушения речевого развития у детей в клинико-педагогической и психолого-педагогической классификациях.
Тесты Л. В. Лопатиной для выявления дизартрии.
Причины возникновения дизартрии.
Четыре степени дизартрии.
Неврологическая симптоматика дизартрии у ребенка раннего возраста.
Речевая симптоматика дизартрии у ребенка дошкольного возраста.
Стертая дизартрия.
Роль синдромов в дифференциальной диагностике дизартрии.
Псевдобульбарная дизартрия. Ее признаки.
Псевдобульбарная дизартрия и дислалия. Дифференциальная диагностика.
Бульбарная дизартрия. Ее признаки.
Корковая дизартрия. Ее признаки.
Мозжечковая дизартрия. Ее признаки.
Подкорковая (экстрапирамидная) дизартрия. Ее признаки.
Исследования для выявления дизартрии.
Лечение дизартрии.
Методика коррекционного воздействия при дизартрии. Этапы коррекционной работы. Методические приемы.
Разбор сложных случаев. Ответы на вопросы слушателей.
2й день
Ранний детский аутизм. Речевые расстройства при аутизме. Методика работы с аутичным ребенком
Показатели, характерные для РДА.
Что такое ранний детский аутизм?
Атипичные формы аутизма или синдромы аутизма.
Речевые нарушения у аутичных детей. Характер речевых нарушений.
Причины аутизма. Последние исследования.
Синдромы, определяющие развитие РДА с неврологических позиций.
Клинико-психологическая характеристика РДА.
Диагностическая карта ребенка с РДА.
Реабилитационные методики, используемые в работе с аутичными детьми.
Коррекционно-педагогическая помощь при аутизме. Этапы работы.
Содержание работы по эмоциональному развитию, по развитию предметно-манипулятивной деятельности, по развитию движений, по формированию кинестетических ощущений и восприятия, по развитию мимики, артикуляции, дыхания, слухового внимания, речевого слуха, сенсорного развития детей с РДА.
Организационные вопросы
Когда?
10-11 февраля 2020 с 14.00 до 20.00 МСК
Где?
г. Казань, гостиничный комплекс «Казанская Ривьера»
Адрес
г. Казань, пр. Фатыха Амирхана, 1
Выберите вариант участия
Семинар "Дизартрия" (1й день)
до 12.01 - 2 200 руб. до 02.02 - 2 400 руб. после 02.02 - 2 600 руб.
Посещение семинара
Удостоверение установленного образца на 16 ак. часов
Пакет материалов для самостоятельной работы
Места кончились
Семинар "Аутизм" (2й день)
до 12.01 - 2 200 руб. до 02.02 - 2 400 руб. после 02.02 - 2 600 руб.
Посещение семинара
Удостоверение установленного образца на 16 ак. часов