Черная пятница на портале "Детство-Пресс"
Мы подготовили отличные скидки на большую часть наших образовательных продуктов, а это значит, что вы можете провести время на отдыхе не только с удовольствием, но и с пользой.

Скидки по категориям:
  1. Вебинары - 35%
  2. Записи вебинаров - 35%
  3. Журналы - 35%
  4. Курсы повышения квалификации - 35%
  5. Подписка Логоплюс - 10%
  6. Лекции - 35%
Скидка применяется автоматически при переходе к оплате. Цены на сайте указаны БЕЗ учета скидки!

Акция действует с 3 июля 6:00 МСК до 5 июля 23:59 МСК.
Празднуем 8 марта на портале "Детство-Пресс"
В честь 8 марта мы решили порадовать вас скидкой 35% на все онлайн-продукты (курсы, лекции, журналы) кроме живых вебинаров и живых мероприятий.

Цены на сайте указаны БЕЗ учета скидки!

Скидка будет применяться автоматически и вы увидите ее при переходе на страницу оплаты!
Get free lesson
Just type your contacts
It's totally free
Этот вебинар можно посетить бесплатно с подпиской ЛогоПлюс
ВЕБИНАР
Скоро в школу!
Коноваленко Светлана Владимировна
Сертификат на 4 часа
  • Логопед высшей квалификационной категории
  • Кандидат психологических наук
  • Психолог высшей квалификационной категории
  • автор довольно широкого ряда статей и пособий для логопедов, дефектологов, психологов и родителей детей с особенностями развития
5 августа 17:00 МСК
До 01.08 / После 01.08
250 руб. / 300 руб.
План вебинара
В рамках данного вебинара мы рассмотрим:
  • параметры школьной готовности, критерии их оценки
  • методики для экспресс-диагностики сформированности некоторых школьно-значимых функций и познавательных процессов
  • авторские методики для оценки творческих способностей ребенка и его природных склонностей

В качестве подарка участники вебинара получат схему экспресс-диагностического исследования сформированности готовности к школьному обучению, а также авторский опросник для определения природных склонностей ребенка.
Школа. Это новая ступенька в жизни ребенка и всей его семьи. И малыш, и родители приобретают новый статус. Ребенок отныне УЧЕНИК, а родители теперь не просто родители, а РОДИТЕЛИ ШКОЛЬНИКА.

Готова ли семья к этим переменам? Хорошо ли представляют близкие дошколенка, что значит - ПОДГОТОВИТЬ РЕБЕНКА К НОВОМУ ЭТАПУ ЕГО ЖИЗНИ - К ШКОЛЕ? Знают ли, что такое ШКОЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ?

Ведь зачастую мы принимаем за подготовку к школе обучение ребенка письму, чтению, счету. Страшно гордимся, когда он складывает буквы (не звуки) в слоги и слова. И совершенно не задумываемся о том, что готовность к школьному обучению - это абсолютно другое. Это комплексное развитие интеллектуального, эмоционального, физического и личностного потенциала маленького человека! Мало выучить буквы и цифры, недостаточно научиться держать в руках карандаш и кисточку. Необходимо постоянно стимулировать познавательный интерес и развивать способность к обучению (способность к восприятию, усвоению, запоминанию, накоплению полученных знаний и опыта). Очень важно научить ребенка работать, прилагая волевые усилия, преодолевать трудности, сотрудничать со взрослым и со своими сверстниками. Необходимо воспитывать в будущем школьнике самокритичность и умение признавать и исправлять свои ошибки.

Формирование школьной готовности – проблема комплексная, требующая как усиленного внимания специалистов, так и родителей ребенка.

Необходимо формировать и социальную готовность ребенка к вступлению в новую для него ипостась, и соответствующую физиологическую и психологическую базу.

Говоря о готовности к обучению в школе, мы имеем в виду:
- психологическую и социальную готовность, включающую желание учиться в школе, учебную мотивацию, умение общаться и сотрудничать, адекватно вести себя и реагировать на ситуацию, организацию и произвольность поведения; целенаправленность деятельности;
- развитие школьно-значимых психофизиологических функций: фонематическое восприятие, тонкая и артикуляционная моторика, пространственная ориентация, координация движений, телесная ловкость и осанка; координация в системе «глаз – рука»;
- развитие познавательной деятельности: кругозор, способность самостоятельно принимать решения, сформированность интеллектуальных умений, развитие памяти и внимания, достаточный уровень развития логического мышления и связной речи.
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ