ЦЕНОПАД НА ПОРТАЛЕ "ДЕТСТВО-ПРЕСС"
  • /
  • /
  • /
Курс повышения квалификации для логопедов и дефектологов
Авторские методики коррекционной работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи
Вы можете получить этот курс бесплатно с подпиской ЛогоПлюс Премиум
Программа курса
Нетрадиционные методы и приемы коррекционной логопедической работы
Нетрадиционные методы и приемы коррекционной логопедической работы
С. В. Коноваленко
  • Логопед высшей квалификационной категории
  • Кандидат психологических наук
  • Психолог высшей квалификационной категории
  • автор довольно широкого ряда статей и пособий для логопедов, дефектологов, психологов и родителей детей с особенностями развития
  • Кратко о детях с различными видами задержек развития, нарушениями речи и опорно-двигательного аппарата. Значение раннего развития кистей и пальцев рук. Связь между тонкой, артикуляционной и общей моторикой.
  • Развитие артикуляционной моторики и нормализация тонуса артикуляционного аппарата (упражнения с массажной нагрузкой с использованием шпателя Корицкого и др. предметов, авторская система).
  • Авторская система упражнений, направленных на развитие различных видов моторики и пространственных ориентировок в комплексе.
  • Дыхательная гимнастика на разных этапах коррекции двигательных и речевых нарушений.
  • Роль правильного дыхания. Различные виды дыхания. Дыхательные и голосовые упражнения для снятия эмоционального и физического напряжения и стимуляции речедвигательной активности
  • Формирование и совершенствование фонематического восприятия и навыков звукового и звукобуквенного анализа.
  • Кодирование гласных и согласных звуков с помощью движений тела. Роль слухового, зрительного и двигательного анализаторов. Упражнения с элементами кодирования.
  • Игры для развития произвольных высших психических функций на логопедических занятиях.
  • Краткое описание сопутствующих проблем.
  • Авторские игры для развития ВПФ (с использованием различных авторских пособий и бросового материала).
  • Развитие тактильного восприятия (тактильная игра «Испорченный телефон», варианты тактильных игр с «Чудесным мешочком», тактильные игры в паре и т.д.).
  • Совершенствование произвольных памяти и внимания.
  • Развитие словесно-логического мышления и увеличение скорости мыслительных операций.
  • Развитие фонематического восприятия и совершенствование навыков звукового анализа и синтеза в сочетании с двигательно-координационными упражнениями.
  • Основы здоровьесбережения и ортобиоза.
  • Примерные комплексы упражнений для профилактики нарушений зрения, осанки, стопы.
Комплексный подход к коррекции звукопроизношения
Комплексный подход к коррекции звукопроизношения
Е. Н. Краузе
  • учитель-логопед высшей категории
  • автор методической литературы и статей по логопедии и дефектологии
  • разработчик программ и преподаватель курсов повышения квалификации для учителей-логопедов
  • дефектологов и воспитателей дошкольных учреждений
  • опыт работы учителем-логопедом – 25 лет
  • опыт преподавательской деятельности – более 10 лет
  • Диагностика, составляющие комплексного подхода, «трудные» звуки. Планирование логопедического занятия.
Классический логомассаж
Классический логомассаж
О. И. Крупенчук
  • учитель-логопед высшей квалификационной категории
  • автор методических пособий и развивающих книг для дошкольников
  • Массаж ложками. Зондовый массаж
Удостоверение
Установленного образца
Длительность
36 часов
Стоимость
2 300 руб.