ЦЕНОПАД НА ПОРТАЛЕ "ДЕТСТВО-ПРЕСС"
Курс повышения квалификации для логопедов
Неговорящий ребенок.
Проблемы и решения
Вы можете получить этот курс бесплатно с подпиской ЛогоПлюс Премиум
Программа курса
Запись вебинара
Дети с задержкой речевого развития. Как вызвать речь
Запись вебинара
Дети с задержкой речевого развития. Как вызвать речь
Н. В. Нищева
  • учитель-логопед высшей квалификационной категории
  • шеф-редактор издательства «ДЕТСТВО-ПРЕСС»
  • автор образовательных программ, размещенных на сайте ФИРО, г. Санкт-Петербург
  • Классификация задержек речевого развития различного генеза:
    • функциональные ЗРР;
    • задержки церебрально-органического происхождения, которые впоследствии проявятся как тяжелые речевые и психические нарушения (алалия, дизартрия, РДА, РАС, ЗПР, УО);
    • задержки речевого развития, вызванные центральными нарушениями слуха.
  • Уровни понимания речи ребенком (по Р. Е. Левиной).
  • Развитие речи ребенка третьего года жизни в онтогенезе.
  • Причины речевых нарушений.
  • Исследования для выявления причин ЗРР.
  • Современные методы лечения детей с ЗРР.
  • Методика исследования речевого и общего развития ребенка третьего года жизни логопедом.
  • Организация коррекционного процесса с неговорящим ребенком раннего дошкольного возраста. Приемы работы.
Запись вебинара
Родовая травма шейного отдела позвоночника как фактор риска развития задержек развития
Запись вебинара
Родовая травма шейного отдела позвоночника как фактор риска развития задержек развития
Э. А. Осокина
  • детский невролог
  • мануальный терапевт
  • рефлексотерапевт
  • зав. отделением МЦ «Медок здоровья», г. Балахна.
На вебинаре рассматриваются вопросы нестабильности шейного отдела позвоночника, подвывих атланта и как следствие, гипоксия головного мозга, внутричерепная гипертензия.
Запись вебинара
Ребенок отстает в развитии. Что делать?
Запись вебинара
Ребенок отстает в развитии. Что делать?
Н. В. Верещагина
  • кандидат психологических наук
  • учитель-дефектолог ГБДОУ «Детский сад № 23 Красносельского района»
  • учитель-логопед ГОУ СОШ № 383 Красносельского района
  • преподаватель курсов повышения квалификации ИМЦ Красносельского района, г. Санкт-Петербург
  • Маркеры нарушенного двигательного развития ребенка до 3 л (развитие общей и мелкой моторики пальцев рук).
  • Маркеры нарушенного психического развития ребенка до 3 лет (развитие памяти, внимания, мышления, усвоение сенсорных эталонов).
  • Маркеры речевого развития ребенка до 3 лет (понимание обращенной речи и собственная речь ребенка).
  • Куда обращаться за помощью? Варианты комплексной реабилитации ребенка до 3 лет с признаками ненормотипичного развития в системе здравоохранения, социальной защиты и образования (бесплатные варианты).
  • Как помочь малышу начать говорить ? Варианты занятий "мама-ребенок" дома (система работы, последовательность действий, наглядные материалы)- просто и доступно.
Запись вебинара
Система комплексного сопровождения детей с ЗРР.
Запись вебинара
Система комплексного сопровождения детей с ЗРР.
Е. В. Дашковская
  • Учитель-логопед высшей квалификационной категории
  • Руководитель высшей квалификационной категории
  • Руководитель центра «Говоруша», Санкт- Петербург
  • Комплексный системный подход к коррекции задержки речевого развития.
  • Междисциплинарное взаимодействие специалистов.
  • Поддержка родителей ребенка с ЗРР.
Запись вебинара
Домашние игры по запуску речи.
Запись вебинара
Домашние игры по запуску речи.
А. А. Карташова
  • Логопед-дефектолог
  • руководитель ЦНРР «Академия речи»
  • аспирант кафедры коррекционной педагогики ЛГУ им. А. С. Пушкина
  • Правила взаимодействия с малышом.
  • На что следует обратить внимание, а о чем не беспокоиться на занятиях с ребёнком.
  • Примеры игр, которые направлены на речевое развитие. Какие игры заставят малыша говорить?
Запись вебинара
Ранний возраст. Как работать с ребенком
Запись вебинара
Ранний возраст. Как работать с ребенком
М. И. Кременецкая
  • Учитель начальных классов
  • Учитель–олигофренопедагог
  • Учитель-логопед
  • Ранний возраст – определения и нормативы развития (энциклопедические и статистические)
  • Ранняя диагностика нарушений развития. На что обратить внимание? В каких случаях обратиться за помощью врачей-неврологов и психиатров.
  • Интеллектуальное развитие. На что обратить внимание? Как заинтересовать ребенка и удержать его внимание?
  • Речевое развитие. Что делать, если ребенок «не хочет» говорить? Различные подходы в работе с речью детей раннего возраста. Связь речи и моторики, конструирования, равновесия.
  • Комплексный подход в коррекционной работе. Как максимально эффективно охватить проблему?
Запись вебинара
Топ игр для запуска речи
Запись вебинара
Топ игр для запуска речи
А. А. Карташова
  • Логопед-дефектолог
  • руководитель ЦНРР «Академия речи»
  • аспирант кафедры коррекционной педагогики ЛГУ им. А. С. Пушкина
  • Как работать с детьми раннего возраста.
  • Нормы развития детей в 1,2 и 3 года.
  • Самые интересные игры, которые смогут побудить малыша к говорению!
  • Чем будет полезен вебинар специалистам?
  • Вы получите удобный чек-лист с нормами развития детей в периоды 1,2 и 3 лет.
  • Вдохновитесь новыми идеями игр с детьми раннего возраста.
  • Поймёте, что малыши- это совсем не страшно.
  • А самое главное, вас покорит то, что многие игры для запуска речи можно сделать из подручного материала!
Удостоверение
Установленного образца
Длительность
32 ак. часа
Стоимость
1500 руб.