Звукопостановка в системе коррекционной работы учителя-логопеда
Интенсив для учителей-логопедов
Вы можете получить этот курс бесплатно с подпиской ЛогоПлюс Премиум
Программа интенсива
Запись вебинара
Типы занятий логопеда. Индивидуальные занятия. Звукопостановка.
Запись вебинара
Типы занятий логопеда. Индивидуальные занятия. Звукопостановка.
Н. В. Нищева
  • учитель-логопед высшей квалификационной категории
  • шеф-редактор издательства «ДЕТСТВО-ПРЕСС»
  • автор образовательных программ, размещенных на сайте ФИРО, г. Санкт-Петербург
  • Формы работы учителя-логопеда в ДОУ
  • Типы коррекционных занятий. Инновационные формы работы учителя-логопеда
  • Интегрированные занятия как форма работы, которая позволяет больше времени уделять индивидуальным занятиям
  • Структура индивидуального занятия
  • Звукопостановка
Запись вебинара
Вызывание звуков раннего онтогенеза, постановка звуков позднего онтогенеза. Автоматизация звукопроизношения в играх и упражнениях
Запись вебинара
Вызывание звуков раннего онтогенеза, постановка звуков позднего онтогенеза. Автоматизация звукопроизношения в играх и упражнениях
Н. Н. Перепелятникова
  • Логопед центра "Буду говорить" и ГБОУ "1356" г. Москва
  • Актуальность вопроса
  • Формирование звукопроизношения в онтогенезе
  • Причины нарушений звукопроизношения
  • Основные этапы работы при коррекции звукопроизношения
  • Примерная структура логопедического занятия по автоматизации звука
  • Эффективные способы постановки звуков
  • Практические рекомендации по автоматизации звуков изолировано, в слогах, в словах, в словосочетаниях
  • Автоматизация звуков в чистоговорках с применением кинезиологических упражнений
  • Просмотр фрагментов занятий по автоматизации звуков на разных этапах
Запись вебинара
Особенности постановки «трудных» звуков.
Запись вебинара
Особенности постановки «трудных» звуков.
Е. Н. Краузе
  • учитель-логопед высшей категории
  • автор методической литературы и статей по логопедии и дефектологии
  • разработчик программ и преподаватель курсов повышения квалификации для учителей-логопедов
  • дефектологов и воспитателей дошкольных учреждений
  • опыт работы учителем-логопедом – 25 лет
  • опыт преподавательской деятельности – более 10 лет
  • Трудности коррекции звукопроизношения в современных условиях
  • Последовательность постановки нарушенных звуков
  • Особенности постановки свистящих звуков
  • Особенности постановки шипящих звуков
  • Особенности постановки сонорных звуков
  • Особенности преодоления смягчения звуков
Запись вебинара
Постановка звуков позднего онтогенеза у детей с дизартрией.
Запись вебинара
Постановка звуков позднего онтогенеза у детей с дизартрией.
А. С. Фалёва
  • учитель-логопед высшей квалификационной категории
  • специалист МБОУ «Устьянская СОШ», структурное подразделение д/c «Солнышко». с. Шангалы Архангельской обл.
  • Дизартрия. Классификаця дизартрии
  • Особенности артикуляционного аппарата у детей с дизартрией
  • Особенности нарушения звукопроизношения у детей с дизартрией
  • Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звуков (логофитнес с помощью ватных палочек)
  • Приемы выработки воздушной струи с помощью ватных палочек
  • Приемы постановки звуков при помощи ватных палочек
Запись вебинара
Коррекция звукопроизношения в играх и упражнениях.
Запись вебинара
Коррекция звукопроизношения в играх и упражнениях.
Н. Н. Перепелятникова
  • Логопед центра "Буду говорить" и ГБОУ "1356" г. Москва
  • Формирование звукопроизношения в онтогенезе
  • Эффективные способы постановки «трудных» звуков
  • Основные этапы работы по постановке звуков
  • Примерная структура занятия по постановке звуков
  • Автоматизация звуков в чистоговорках. Кинезиологические упражнения
Запись вебинара
Сенсорная интеграция в области рта
Запись вебинара
Сенсорная интеграция в области рта
В. Л. Ефимова
  • доктор психологических наук
  • доцент кафедры возрастной психологии и педагогики семьи РГПУ им. А. И. Герцена
  • руководитель детской неврологической клиники «Прогноз» и центра «Логопрогноз».
  1. Говорим и едим: что общего
  2. Гомункулюс Пенфилда и логопедия
  3. Кожа как орган, регистрирующий тактильную информацию
  4. Развитие оральной сенсорной реактивности во внутриутробном периоде жизни
  5. Роль прикорма в развитии оральной сенсорной реактивности
  6. Что поведение ребенка может нам «рассказать» об оральной сенсорной реактивности
    a. Сенсорная гипореактивность
    b. Сенсорная гиперреактивность
    c. Поиск оральной тактильной стимуляции
    d. Как и почему во рту гипо- мгновенно превращается в гипер-
    e. Оральная сенсорная реактивность и избирательность в еде
    f. Оральная сенсорная реактивность и навыки самостоятельности
    g. Оральная сенсорная реактивность и речь
  7. Использование продукции ARK Therapeutic для нормализации оральной сенсорной реактивности
    a. почему ARK?
    b. Z-vibe и Z-grabber
    c. техника безопасности – никогда не начинаем с полости рта
    d. нужна или не нужна вибрация?
    e. роль активности ребенка в терапии
    f. как и зачем соединять тактильные и вкусовые ощущения
  8. Проблемы с оральной сенсорной реактивностью: неврология или влияние среды?
Видеофильм
«Артикуляционная динамическая гимнастика»
Видеофильм
«Артикуляционная динамическая гимнастика»
С. В. Коноваленко
  • Логопед высшей квалификационной категории
  • Кандидат психологических наук
  • Психолог высшей квалификационной категории
  • автор довольно широкого ряда статей и пособий для логопедов, дефектологов, психологов и родителей детей с особенностями развития
Удостоверение
Установленного образца
Длительность
32 ак. часа
Стоимость
1800 руб.