ЦЕНОПАД НА ПОРТАЛЕ "ДЕТСТВО-ПРЕСС"
Задержки речевого развития как одна из актуальных проблем логопедии
Интенсив для учителей-логопедов
Вы можете получить этот курс бесплатно с подпиской ЛогоПлюс Премиум
Программа интенсива
05.07.22 17:00 МСК

Вебинар

Что делать, если ребёнок не говорит и не понимает речь
05.07.22 17:00 МСК

Вебинар

Что делать, если ребёнок не говорит и не понимает речь
А. А. Карташова
  • Логопед-дефектолог
  • руководитель ЦНРР «Академия речи»
  • аспирант кафедры коррекционной педагогики ЛГУ им. А. С. Пушкина
На вебинаре разберём:
  • почему «запуск речи» не помогает ребёнку?
  • почему ребёнок не понимает речь?
  • нормы понимания речи
  • как диагностировать уровень понимания речи у ребёнка?
  • как работать над пониманием речи

На вебинаре будут показаны примеры игр, разберём некоторые случаи из практики.
Запись вебинара
Экспресс-диагностика речевого и интеллектуального развития детей дошкольного возраста с 2 до 4 лет
Запись вебинара
Экспресс-диагностика речевого и интеллектуального развития детей дошкольного возраста с 2 до 4 лет
Н. В. Верещагина
  • кандидат психологических наук
  • учитель-дефектолог ГБДОУ «Детский сад № 23 Красносельского района»
  • учитель-логопед ГОУ СОШ № 383 Красносельского района
  • преподаватель курсов повышения квалификации ИМЦ Красносельского района, г. Санкт-Петербург
  • Проблема критериев оценки развития ребенка 2 - 3 лет с позиции дошкольной педагогики, коррекционной педагогики, специальной психологии, социальной реабилитации и медицины (ребенок один, а подходов к диагностике развития много, поэтому результаты не всегда согласуются. Рассмотрим наиболее веские причины рассогласования в оценке одного ребенка 2 - 3 лет разными специалистами).
  • Обзор существующих подходов к оценке психоречевого развития ребенка 2 -3 лет. Проблема создания и применения экспресс-диагностики в практике (рассмотрим наиболее частые заблуждения и трудности в применении экспресс-диагностик).
  • Проблема задержки развития у ребенка в современной педагогической, психологической и медицинской практике (существующие обоснованные подходы на современной этапе и традиционные подходы к описанию, диагностике и лечению). Рассмотрим примеры проведенных медицинских обследований у детей с ПЭП, ЗРР, ММД, РАС и т.д. (обсудим, что искали и что нашли).
  • Практикум: овладение методикой экспресс-диагностики оценки интеллектуального и речевого развития ребенка 2 -3 лет (проводим пробы, заполняем бланк, затратность 20 минут. Отвечаем на вопрос: почему ребенок молчит? Определяем стратегию дальнейших действия для педагога и родителя. Методика имеет цифровое значение, удобна для статистической обработки, сравнения результатов, хранения данных.
Запись вебинара
Нейропсихологическая коррекция. Неговорящий ребенок до запуска речи.
Запись вебинара
Нейропсихологическая коррекция. Неговорящий ребенок до запуска речи.
Т. О. Царёва
  • кандидат психологических наук
  • руководитель Центра нейропсихологии при Научно-практическом центре детской клинической психологии и нейропсихологии
  • Нейропсихологическая экспресс-диагностика развития неговорящего ребенка.
  • Этапы нейропсихологической коррекции.
  • Оценка успешности коррекционной программы.
Запись вебинара
Неговорящие дети раннего дошкольного возраста. Задержки речевого развития различного генеза. Подходы к коррекции нарушений
Запись вебинара
Неговорящие дети раннего дошкольного возраста. Задержки речевого развития различного генеза. Подходы к коррекции нарушений
Н. В. Нищева
  • учитель-логопед высшей квалификационной категории
  • шеф-редактор издательства «ДЕТСТВО-ПРЕСС»
  • автор образовательных программ, размещенных на сайте ФИРО, г. Санкт-Петербург
  • Развитие речи ребенка третьего года жизни в онтогенезе.
  • Причины речевых нарушений у детей.
  • Задержки речевого развития различного генеза. Методы и приемы работы с неговорящими детьми с ЗРР.
  • Методические и дидактические пособия для организации коррекционной и образовательной деятельности в группах для неговорящих детей раннего дошкольного возраста. Программа «Расти, малыш!»
Запись вебинара
Коррекционная работа с неговорящими детьми раннего возраста. Этапы работы. Структура занятий. Приемы коррекции и игры.
Запись вебинара
Коррекционная работа с неговорящими детьми раннего возраста. Этапы работы. Структура занятий. Приемы коррекции и игры.
А. А. Лисовская
  • Учитель-логопед ГУО "Ясли-сад № 471 г. Минска, Белоруссия
  • Дважды становилась стипендиатом спецфонда Президента Республики Беларусь по поддержке одарённой молодежи. Включена в банк данных одарённой молодежи.
  • Награждена грамотой Министерства образования Республики Беларусь за выдающиеся успехи в учебе, активное участие в научно-просветительской работе и общественной жизни.
  • Автор инновационного проекта «Интерактивный игровой комплекс как средство развития коммуникативной компетенции детей старшего дошкольного возраста с нерезко выраженным общим недоразвитием речи».
  • Методика коррекционной работы с детьми с 1 уровнем речевого развития: этапы коррекционной работы.
  • Особенности коррекционной работы при различных нарушениях речи. Структура логопедического занятия с неговорящим ребенком.
  • Игровые приемы стимуляции речевой активности. Преодоление речевого негативизма.
  • Приемы вызывания гласных и согласных звуков.
  • Развитие слоговой структуры слов, формирование фразовой речи: игры и упражнения.
  • Авторские приемы перехода от отдельных слов к предложениям.
Запись вебинара
Коррекционная работа с алаликом.
Запись вебинара
Коррекционная работа с алаликом.
А. А. Карташова
  • Логопед-дефектолог
  • руководитель ЦНРР «Академия речи»
  • аспирант кафедры коррекционной педагогики ЛГУ им. А. С. Пушкина
  • Что входит в структуру дефекта моторной алалии?
  • В чем отличие моторной алалии от артикуляционной диспраксии?
  • Структура коррекционной работы при моторной алалии
Запись вебинара
«Домашние игры» по запуску речи
Запись вебинара
«Домашние игры» по запуску речи
А. А. Карташова
  • Логопед-дефектолог
  • руководитель ЦНРР «Академия речи»
  • аспирант кафедры коррекционной педагогики ЛГУ им. А. С. Пушкина
Лето-период отпусков и отдыха. Великолепное время, чтобы в спокойном режиме позаниматься с ребёнком дома. Ведь дома можно даже больше, чем в кабинете у логопеда! Как? Расскажем на вебинаре!

Вебинар подойдёт для родителей, которые хотят организовать занятия для неговоряшего ребёнка в домашних условиях

Разберём:
  • правила взаимодействия с малышом
  • на что следует обратить внимание, а о чем не беспокоиться на занятиях с ребёнком?
  • примеры игр, которые направлены на речевое развитие. Какие игры заставят малыша говорить?
Удостоверение
Установленного образца
Длительность
40 ак. часов
Стоимость
2100 руб.