НОВОГОДНЯЯ РАСПРОДАЖА -40%
Супервизия для начинающих. Первые шаги в профессии
Интенсив для учителей-логопедов
Вы можете получить этот курс бесплатно с подпиской ЛогоПлюс Премиум
Программа интенсива
23.08.22 17:00 МСК

Вебинар
Как правильно организовать и полюбить свою работу
23.08.22 17:00 МСК

Вебинар
Как правильно организовать и полюбить свою работу
Н. В. Нищева
  • учитель-логопед высшей квалификационной категории
  • шеф-редактор издательства «ДЕТСТВО-ПРЕСС»
  • автор образовательных программ, размещенных на сайте ФИРО, г. Санкт-Петербург
  • Что делать, чтобы идти на работу с радостью.
  • Как организовать взаимодействие с администрацией, педагогами и специалистами, работающими в группе, родителями воспитанников в свете ФГОС ДО.
  • Как правильно провести диагностику речевого и общего развития воспитанников. Инструментарий. Приемы работы. Заполнение речевых карт.
  • Как провести первые беседы с родителями и собрать анамнез.
  • АООП – главный документ учреждения для групп компенсирующей и комбинированной направленности. Как написать рабочую программу на основе АООП.
  • Для каких детей нужны индивидуальные образовательные программы или индивидуальные образовательные маршруты. Как их писать.
  • Как организовать взаимодействие с неврологом и другими врачами. Как правильно написать направление к неврологу и психиатру.
  • Организация рабочего дня логопеда. Формы работы. Индивидуальная работа. Звукопостановка.
Запись вебинара
Логопедическое обследование детей разного возраста в соответствии с ФГОС ДО.
Запись вебинара
Логопедическое обследование детей разного возраста в соответствии с ФГОС ДО.
Е. Н. Краузе
  • учитель-логопед высшей категории
  • автор методической литературы и статей по логопедии и дефектологии
  • разработчик программ и преподаватель курсов повышения квалификации для учителей-логопедов
  • дефектологов и воспитателей дошкольных учреждений
  • опыт работы учителем-логопедом – 25 лет
  • опыт преподавательской деятельности – более 10 лет
  • Особенности обследования неговорящего ребенка.
  • Логопедическое обследование детей дошкольного возраста.
  • Логопедическое обследование обучающихся начальной школы.
  • Онлайн диагностика. Плюсы и минусы.
  • Формирование логопедического заключения по результатам диагностического обследования.
Запись вебинара
Диагностика речевого и психомоторного развития дошкольника. Персонифицированный диагностический альбом.
Запись вебинара
Диагностика речевого и психомоторного развития дошкольника. Персонифицированный диагностический альбом.
Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова
Т. Б. Филичева
    • Доктор педагогических наук
  • Профессор кафедры логопедии Института детства Московского педагогического государственного университета;
  • Президент Союза дефектологов

Т. В. Туманова
    • Доктор педагогических наук
  • Профессор
  • Автор научных и научно-методических трудов, учебников, в том числе зарубежных, учебно-методических пособий, программ для коррекционных учреждений
  • Почему был разработан новый диагностический альбом для обследования детей 6-7 лет.
  • Обследование речи, мышления, языка, моторики, психических и графомоторных процессов.
  • Выявление сопряженно нарушенных процессов, коморбидности.
  • Что такое персонифицированный подход, и в чем его отличие от индивидуального подхода.
  • Каковы структура и содержание диагностического альбома.
  • Как работать с альбомом.
  • Как применять альбом в традиционных и дистантных условиях.
  • Как легко и просто оценивать деятельность ребенка при использовании альбома.
  • Как составить психолого-педагогическую характеристику ребенка, опираясь на проведенные исследования.
  • Почему в альбоме собран уникальный методический, лексический и наглядный материал.
Запись вебинара
Первый год работы логопеда. ДОУ. Организационные моменты.
Запись вебинара
Первый год работы логопеда. ДОУ. Организационные моменты.
Л. С. Вакуленко
  • кандидат педагогических наук
  • методист ГБПОУ «Педагогический колледж №4 г. Санкт-Петербурга»
  • доцент кафедры специальной педагогики и специальной психологии ФГБОУ ВО Мурманский государственный педагогический университет), г. Санкт-Петербург
  • Характеристика речевых проблем у дошкольников
  • Обзор нормативно-правовой документации
  • Организационные аспекты работы в условиях логопедической группы и логопункта
  • Паспорт логопедического кабинета
  • Диагностический этап в работе логопеда
  • Коррекционно-развивающий этап в работе логопеда (индивидуальные и подгрупповые занятия)
Запись вебинара
Организация коррекционно-развивающей работы в группах компенсирующей направленности.
Запись вебинара
Организация коррекционно-развивающей работы в группах компенсирующей направленности.
Н. В. Верещагина
  • кандидат психологических наук
  • учитель-дефектолог ГБДОУ «Детский сад № 23 Красносельского района»
  • учитель-логопед ГОУ СОШ № 383 Красносельского района
  • преподаватель курсов повышения квалификации ИМЦ Красносельского района, г. Санкт-Петербург
  • Компенсирующие группы в современном детском саду: виды групп компенсирующей направленности и штатное расписание (в нормативных документах и в реальных условиях).
  • Организация педагогического процесса в компенсирующей группе: режим, организованная деятельность, прогулка, свободная игровая деятельность детей, индивидуальная работа.
  • Расписание занятий детей в компенсирующей группе с учетом возраста, особенностей детского сада в целом и индивидуальных особенностей детей.
  • Документация педагогов компенсирующей группы.
Запись вебинара
Оснащение кабинета логопеда ДОУ.
Запись вебинара
Оснащение кабинета логопеда ДОУ.
Л. С. Вакуленко
  • кандидат педагогических наук
  • методист ГБПОУ «Педагогический колледж №4 г. Санкт-Петербурга»
  • доцент кафедры специальной педагогики и специальной психологии ФГБОУ ВО Мурманский государственный педагогический университет), г. Санкт-Петербург
  • Требования ФГОС ДО к развивающей среде логопедического кабинета
  • Документы Роспотребнадзора к логопедическому кабинету
  • Программные требования к логопедическому кабинету
  • Зоны логопедического кабинета (рабочая зона учителя-логопеда, зона коррекционно-развивающих занятий, игровая зона)
  • Связь оборудования логопедического кабинета с современными образовательными технологиями и методиками («Дары Фрёбеля», интерактивная парта, интерактивное логопедическое зеркало, игры Воскобовича и пр.)
  • Игры и приемы для повышения мотивации детей к посещению логопедических занятий
  • Видео из опыта работы логопедов-практиков
Запись вебинара
Рабочая программа педагога ДОО
Запись вебинара
Рабочая программа педагога ДОО
Н. В. Нищева
  • учитель-логопед высшей квалификационной категории
  • шеф-редактор издательства «ДЕТСТВО-ПРЕСС»
  • автор образовательных программ, размещенных на сайте ФИРО, г. Санкт-Петербург
  • Методические рекомендации по разработке рабочих программ. Требования к структуре, содержанию, оформлению.
  • Рабочая программа. Цели, задачи, функции, утверждение.
  • Структура рабочей программы:
    • оформление титульного листа;
    • написание пояснительной записки;
    • структура и наполнение разделов программы.
  • Рассмотрение образца комплексно-тематического планирования.
  • Пример написания рабочей программы учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР).
Запись вебинара
Организация работы учителя - логопеда ДОУ в группах общеобразовательной направленности «Логопункт»
Запись вебинара
Организация работы учителя - логопеда ДОУ в группах общеобразовательной направленности «Логопункт»
Н. Н. Перепелятникова
  • Логопед центра "Буду говорить" и ГБОУ "1356" г. Москва
  • Формы организации логопедической помощи в ДОУ.
  • Организация коррекционного и образовательного процессов в группах общеобразовательной направленности ДОУ.
  • Документация учителя-логопеда ДОУ.
  • Составление и реализация рабочей программы учителя-логопеда ДОУ.
  • Взаимодействие с детьми: дифференциальная диагностика речевых нарушений, методы и приемы логопедической коррекции, летний логопункт.
  • Эффективные формы организации взаимодействия участников образовательной деятельности: взаимодействие с родителями, коллегами.
  • Просмотр видеозаписи фрагментов занятий.
Запись вебинара
На пороге нового учебного года. Как организовать взаимодействие участников образовательного процесса в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР в ДОУ
Запись вебинара
На пороге нового учебного года. Как организовать взаимодействие участников образовательного процесса в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР в ДОУ
Н. В. Нищева
  • учитель-логопед высшей квалификационной категории
  • шеф-редактор издательства «ДЕТСТВО-ПРЕСС»
  • автор образовательных программ, размещенных на сайте ФИРО, г. Санкт-Петербург
Ответы на вопросы по теме горячей линии в прямом эфире.
Пакет материалов к записи вебинара включает в себя:
  • АООП для детей с ТНР (ОНР).
  • Рабочую программу логопеда.
  • Рабочую программу воспитателя.
  • Модель комплексно-тематического планирования работы всех педагогов и специалистов.
  • Образец ИОМ.
Удостоверение
Установленного образца
Длительность
40 ак. часов
Дополнительные материалы
  • Образец АООП ДО
  • рабочая программа логопеда
  • комплексно-тематическое планирование работы педагогов и специалистов
  • модели индивидуальных занятий
Стоимость
3200 руб.