Курс повышения квалификации для учителей-логопедов
Задержки речевого развития различного
генеза - одна из актуальных проблем
современной логопедии
Вы можете получить этот курс бесплатно с подпиской ЛогоПлюс Премиум
Программа курса
Неговорящие дети раннего дошкольного возраста. ЗРР различного генеза. Подходы к коррекции нарушений&
Неговорящие дети раннего дошкольного возраста. ЗРР различного генеза. Подходы к коррекции нарушений&
Н. В. Нищева
  • учитель-логопед высшей квалификационной категории
  • старший преподаватель Института коррекционной педагогики и психологии
  • шеф-редактор издательства «ДЕТСТВО-ПРЕСС»
  • автор образовательных программ, размещенных на сайте ФИРО, г. Санкт-Петербург
  • Развитие речи ребенка третьего года жизни в онтогенезе.
  • Причины речевых нарушений.
  • Задержки речевого развития различного генеза.
  • Методы и приемы работы.
Экспресс-диагностика речевого и интеллектуального развития с 2 до 3 лет.
Экспресс-диагностика речевого и интеллектуального развития с 2 до 3 лет.
Н. В. Верещагина
  • кандидат психологических наук
  • учитель-дефектолог ГБДОУ «Детский сад № 23 Красносельского района»
  • учитель-логопед ГОУ СОШ № 383 Красносельского района
  • преподаватель курсов повышения квалификации ИМЦ Красносельского района, г. Санкт-Петербург
  • Проблема существующих критериев оценки развития ребенка 2 – 3 лет.
  • Обзор существующих подходов к оценке психоречевого развития ребенка с 2 до 3 лет.
  • Задержки речевого развития различного генеза.
  • Методика экспресс-диагностики.
Нейропсихологическая коррекция. Неговорящий ребенок до запуска речи.
Нейропсихологическая коррекция. Неговорящий ребенок до запуска речи.
Т. О. Царёва
  • кандидат психологических наук
  • руководитель Центра нейропсихологии при Научно-практическом центре детской клинической психологии и нейропсихологии
  • Нейропсихологическая экспресс-диагностика развития неговорящего ребенка.
  • Этапы нейропсихологической коррекции.
  • Оценка успешности коррекционной программы.
Коррекционная работа с неговорящими детьми раннего возраста. Этапы работы. Структура занятий. Приемы коррекции и игры.
Коррекционная работа с неговорящими детьми раннего возраста. Этапы работы. Структура занятий. Приемы коррекции и игры.
А. А. Лисовская
  • Учитель-логопед ГУО "Ясли-сад № 471 г. Минска, Белоруссия
  • Дважды становилась стипендиатом спецфонда Президента Республики Беларусь по поддержке одарённой молодежи. Включена в банк данных одарённой молодежи.
  • Награждена грамотой Министерства образования Республики Беларусь за выдающиеся успехи в учебе, активное участие в научно-просветительской работе и общественной жизни.
  • Автор инновационного проекта «Интерактивный игровой комплекс как средство развития коммуникативной компетенции детей старшего дошкольного возраста с нерезко выраженным общим недоразвитием речи».
  • Методика коррекционной работы с детьми с 1 уровнем речевого развития: этапы коррекционной работы.
  • Особенности коррекционной работы при различных нарушениях речи. Структура логопедического занятия с неговорящим ребенком.
  • Игровые приемы стимуляции речевой активности. Преодоление речевого негативизма.
  • Приемы вызывания гласных и согласных звуков.
  • Развитие слоговой структуры слов, формирование фразовой речи: игры и упражнения.
  • Авторские приемы перехода от отдельных слов к предложениям.
Система комплексного сопровождения детей с ЗРР.
Система комплексного сопровождения детей с ЗРР.
Е. В. Дашковская
  • Учитель-логопед высшей квалификационной категории
  • Руководитель высшей квалификационной категории
  • Руководитель центра «Говоруша», Санкт- Петербург
  • Комплексный системный подход к коррекции задержки речевого развития.
  • Междисциплинарное взаимодействие специалистов.
  • Поддержка родителей ребенка с ЗРР.
Домашние игры по запуску речи. Правила взаимодействия с малышом. Примеры игр для речевого развития.
Домашние игры по запуску речи. Правила взаимодействия с малышом. Примеры игр для речевого развития.
А. А. Карташова
  • Логопед-дефектолог
  • руководитель ЦНРР «Академия речи»
  • аспирант кафедры коррекционной педагогики ЛГУ им. А. С. Пушкина
  • Правила взаимодействия с малышом.
  • На что следует обратить внимание, а о чем не беспокоиться на занятиях с ребёнком.
  • Примеры игр, которые направлены на речевое развитие. Какие игры заставят малыша говорить?
Удостоверение
Установленного образца
Длительность
24 ак. часа
Стоимость
1 200 руб.