ЦЕНОПАД НА ПОРТАЛЕ "ДЕТСТВО-ПРЕСС"
Дизартрия. Клиника. Коррекционные методики. Инновационный подход к коррекции
Интенсив для учителей-логопедов
Вы можете получить этот курс бесплатно с подпиской ЛогоПлюс Премиум
Программа интенсива
Запись вебинара
Родовая травма шейного отдела позвоночника и ее роль в формировании нарушений речи.
Запись вебинара
Родовая травма шейного отдела позвоночника и ее роль в формировании нарушений речи.
А. В. Уханов
  • невролог
  • врач функциональной диагностики, Центр клинической неврологии, г. Санкт-Петербург
  • Понятие Родовая травма.
  • Клиническая диагностика родовой травмы.
  • Последствия родовой травмы.
  • Родовая травма и речь.
Запись вебинара
Дизартрия. Формы дизартрии. Симптоматика. Этапы коррекционного воздействия.
Запись вебинара
Дизартрия. Формы дизартрии. Симптоматика. Этапы коррекционного воздействия.
Н. В. Нищева
  • учитель-логопед высшей квалификационной категории
  • шеф-редактор издательства «ДЕТСТВО-ПРЕСС»
  • автор образовательных программ, размещенных на сайте ФИРО, г. Санкт-Петербург
  • Нарушения речевого развития у детей в клинико-педагогической и психолого-педагогической классификациях.
  • Причины возникновения дизартрии.
  • Неврологическая симптоматика дизартрии у ребенка раннего возраста.
  • Речевая симптоматика дизартрии у ребенка дошкольного возраста.
  • Роль синдромов в дифференциальной диагностике дизартрии.
  • Стертая псевдобульбарная дизартрия. Ее признаки.
  • Псевдобульбарная дизартрия и дислалия. Дифференциальная диагностика.
  • Другие формы дизартрии. Их признаки.
  • Исследования для выявления дизартрии.
  • Лечение дизартрии.
  • Методика коррекционного воздействия при дизартрии. Этапы коррекционной работы. Методические приемы.
  • Разбор сложных случаев. Ответы на вопросы слушателей.
Запись вебинара
Межполушарное взаимодействие. Кинезиологические упражнения в работе логопеда.
Запись вебинара
Межполушарное взаимодействие. Кинезиологические упражнения в работе логопеда.
Н. В. Нищева
  • учитель-логопед высшей квалификационной категории
  • шеф-редактор издательства «ДЕТСТВО-ПРЕСС»
  • автор образовательных программ, размещенных на сайте ФИРО, г. Санкт-Петербург
  • Межполушарное взаимодействие — основа осуществления психической деятельности человека.
  • Причины несформированности межполушарного взаимодействия.
  • Признаки несформироваанности межполушарного взаимодействия.
  • Тест на определение предрасположенности к дислекии и дисграфии.
  • Задачи развития межполушарного взаимодействия.
  • Основная цель кинезиологии. Кинезиология как здоровьесберегающая технология.
  • Кинезиологические упражнения в практике работы учителя-логопеда.
  • Виды кинезиологических упражнений. Примеры авторских кинезиологических упражнений разного вида.
  • Рабочие тетради для развития межполушарного взаимодействия.
Запись вебинара
Постановка звуков позднего онтогенеза у детей с дизартрией.
Запись вебинара
Постановка звуков позднего онтогенеза у детей с дизартрией.
А. С. Фалёва
  • учитель-логопед высшей квалификационной категории
  • специалист МБОУ «Устьянская СОШ», структурное подразделение д/c «Солнышко». с. Шангалы Архангельской обл.

Теоретическая часть

  • Дизартрия. Классификации дизартрии.
  • Особенности артикуляционного аппарата у детей с дизартрией.
  • Особенности нарушения звукопроизношения у детей с дизартрией.

Практическая часть
  • Подготовка органов артикуляции к постановке звуков (артикуляционная гимнастика, самомассаж, логофитнес с применением ватных палочек).
  • Приемы выработки направленной воздушной струи с помощью ватных палочек.
  • Приемы постановки звуков позднего онтогенеза при помощи ватных палочек.
Запись вебинара
Воздух, вода и песок — три механизма для активации и коррекции речи.
Запись вебинара
Воздух, вода и песок — три механизма для активации и коррекции речи.
А. С. Фалёва
  • учитель-логопед высшей квалификационной категории
  • специалист МБОУ «Устьянская СОШ», структурное подразделение д/c «Солнышко». с. Шангалы Архангельской обл.
  • Сенсомоторное развитие как основа формирования речи детей дошкольного возраста
  • Воздух. Развитие речевого дыхания у детей с нарушениями речи.
  • Вода. Игры с водой для коррекции речевых нарушений.
  • Песок. Песочный пол в коррекции речевых нарушений.
  • Воздух, вода и песок — коллаборация идей.
Запись вебинара
Комплексный подход к коррекции звукопроизношения с элементами тейпирования и миофункциональной коррекцией.
Запись вебинара
Комплексный подход к коррекции звукопроизношения с элементами тейпирования и миофункциональной коррекцией.
Е. Н. Краузе
  • учитель-логопед высшей категории
  • автор методической литературы и статей по логопедии и дефектологии
  • разработчик программ и преподаватель курсов повышения квалификации для учителей-логопедов
  • дефектологов и воспитателей дошкольных учреждений
  • опыт работы учителем-логопедом — 25 лет
  • опыт преподавательской деятельности — более 10 лет
  1. Причины трудностей коррекции звукопроизношения в современных условиях.
  2. Последовательность постановки нарушенных звуков. Актуальный подход.
  3. Логомассаж и тейпирование в комплексном подходе к коррекции звукопроизношения:
    • звуки раннего онтогенеза;
    • свистящие звуки;
    • шипящие звуки;
    • сонорные звуки.
  4. Важность миофункциональной коррекции для нормализации звукопроизношения.
Запись вебинара
Особенности постановки «трудных» звуков.
Запись вебинара
Особенности постановки «трудных» звуков.
Е. Н. Краузе
  • учитель-логопед высшей категории
  • автор методической литературы и статей по логопедии и дефектологии
  • разработчик программ и преподаватель курсов повышения квалификации для учителей-логопедов
  • дефектологов и воспитателей дошкольных учреждений
  • опыт работы учителем-логопедом — 25 лет
  • опыт преподавательской деятельности — более 10 лет
  • Трудности коррекции звукопроизношения в современных условиях.
  • Последовательность постановки нарушенных звуков.
  • Особенности постановки свистящих звуков.
  • Особенности постановки шипящих звуков.
  • Особенности постановки сонорных звуков
  • Дефект смягчения согласных звуков. Методика исправления.
Запись вебинара
Дизартрия. Эффективные способы коррекции (логопедический массаж, Дэнас терапия, тейпирование).
Запись вебинара
Дизартрия. Эффективные способы коррекции (логопедический массаж, Дэнас терапия, тейпирование).
Н. Н. Перепелятникова
  • Логопед центра «Буду говорить» и ГБОУ «1356» г. Москва
  • Что такое дизартрия?
  • Причины возникновения.
  • Формы дизартрии и локализация поражения.
  • Диагностика. Признаки дизартрии.
  • Направления работы при дизартрии.
  • Обзор коррекционных приемов:
    • при пониженном тонусе
    • при повышенном тонусе
    • при гиперкинезах
  • Разбор клинических случаев. Ответы на вопросы.
Запись вебинара
Применение техник прикладной кинезиологии в логопедии.
Запись вебинара
Применение техник прикладной кинезиологии в логопедии.
Н. Н. Перепелятникова
  • Логопед центра «Буду говорить» и ГБОУ «1356» г. Москва
  • Причины возникновения отклонений в речевом развитии.
  • Что такое прикладная кинезиология?
  • Самодиагностика.
  • Использование техник прикладной кинезиологии в диагностике логопеда.
  • Использование техник прикладной кинезиологии при подборе коррекции и проверке эффективности коррекции.
  • Сочетание техник прикладной кинезиологии и коррекционных методик (логопедический массаж, Дэнас терапия, тейпирование).
  • Ответы на вопросы.
Запись вебинара
Коррекция звукопроизношения в играх и упражнениях с детьми дошкольного возраста.
Запись вебинара
Коррекция звукопроизношения в играх и упражнениях с детьми дошкольного возраста.
Н. Н. Перепелятникова
  • Логопед центра "Буду говорить" и ГБОУ "1356" г. Москва
  • Актуальность вопроса.
  • Формирование звукопроизношения в онтогенезе.
  • Эффективные способы постановки "трудных" звуков.
  • Основные этапы работы при автоматизации и дифференциации звуков.
  • Примерная структура логопедического занятия по автоматизации звука.
  • Практические рекомендации по применению игр с детьми дошкольного возраста при автоматизации звуков изолировано, в слогах, в словах, в словосочетаниях.
  • Автоматизация звуков в чистоговорках с применением кинезиологических упражнений (анонс книги).
  • Просмотр видеозаписи занятий по автоматизации звуков на разных этапах.
Удостоверение
Установленного образца
Длительность
40 ак. часов
Стоимость
До 1 июля - 6000 руб.
После 1 июля - 7000 руб.