Мы подготовили отличные скидки на большую часть наших образовательных продуктов, а это значит, что вы можете провести время на отдыхе не только с удовольствием, но и с пользой.
Скидки по категориям:
Вебинары - 35%
Записи вебинаров - 35%
Журналы - 35%
Курсы повышения квалификации - 35%
Подписка Логоплюс - 10%
Лекции - 35%
Скидка применяется автоматически при переходе к оплате. Цены на сайте указаны БЕЗ учета скидки!
Акция действует с 18 июня 12:00 МСК до 20 июня 23:59 МСК.
Летняя распродажа на портале "Детство-Пресс"
Мы подготовили 40% скидку на большую часть наших образовательных продуктов, а это значит, что вы можете провести время на отдыхе не только с удовольствием, но и с пользой!
Скидка 40% действует для курсов, вебинаров и записей вебинаров!
Скидка применяется автоматически при переходе к оплате. Цены на сайте указаны БЕЗ учета скидки!
Акция действует с 1 августа по 20 августа 23:59 МСК.
Начало учебного года на портале "Детство-Пресс"
Мы подготовили отличные скидки на большую часть наших образовательных продуктов в честь начала учебного года!
Скидки по категориям:
Вебинары - 35%
Записи вебинаров - 35%
Журналы - 35%
Курсы повышения квалификации - 35%
Подписка Логоплюс - 10%
Лекции - 35%
Скидка применяется автоматически при переходе к оплате. Цены на сайте указаны БЕЗ учета скидки!
Акция действует с 1 сентября 12:00 МСК по 3 сентября 23:59 МСК включительно.
Осенняя распродажа курсов повышения квалификации и записей вебинаров!
Условия скидки:
Минус 40% на все наши курсы повышения квалификации
Фиксированная цена на все записи вебинаров - 150 рублей
Скидка применяется автоматически при переходе к оплате. Цены на сайте указаны БЕЗ учета скидки!
Акция действует с 15 ноября 00:00 МСК по 30 ноября 23:59 МСК включительно.
Скидка на записи вебинаров Н. В. Нищевой и Н. В. Верещагиной
На все записи вебинаров Н. В. Нищевой и Н. В. Верещагиной действует фиксированная цена - 200 руб.
Акция действует по 1 по 15 июня включительно.
Выбрать вебинар
Скидка на записи вебинаров неврологов и психиатров
На записи вебинаров неврологов и психиатров действует фиксированная цена - 250 руб.
Акция действует по 31 марта включительно.
Выбрать вебинар
Начало учебного года на портале "Детство-Пресс"
В честь начала учебного года мы дарим скидку 25% на все наши курсы повышения квалификации!
Скидка применяется автоматически при переходе к оплате. Цены на сайте указаны БЕЗ учета скидки!
Акция действует с 5 сентября 12:00 МСК по 5 октября 23:59 МСК включительно.
Скидка 40% на интенсивы по ключевым темам для логопедов и дефектологов.
При покупке любого курса из списка, получите скидку 40% на остальные!
Курс «Организация работы учителя-логопеда в группах комбинированной и компенсирующей направленности ДОУ»
Вы можете получить этот курс бесплатно с подпиской ЛогоПлюс Премиум
ПОДРОБНЕЕ
Курс «Организация работы учителя-логопеда в группах комбинированной и компенсирующей направленности ДОУ»
Н. В. Нищева
Дети с тяжелыми нарушениями речи в детском саду
Организация коррекционного и образовательного процессов в группах комбинированной и компенсирующей направленности ДОУ.
Развитие речи в онтогенезе в современном информационном пространстве.
Факторы, влияющие на возникновение речевых нарушений у детей. Новые исследования. Современные методы общеневрологического обследования и лечения детей с ТНР.
Общее недоразвитие речи у детей дошкольного возраста.
Комплексный подход к коррекции речевой патологии – основа системы коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Взаимодействие специалистов и родителей дошкольников. Интегрированные занятия в системе коррекционной работы.
Рабочие программы специалистов.
Коррекционная работа в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи с 2 до 7 лет в свете ФГОС. Комплексно-тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности.
Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды.
Особенности работы учителя-логопеда в группе комбинированной направленности.
С. В. Коноваленко
Нетрадиционные методы и приемы коррекционной логопедической работы
Кратко о детях с различными видами задержек развития, нарушениями речи и опорно-двигательного аппарата. Значение раннего развития кистей и пальцев рук. Связь между тонкой, артикуляционной и общей моторикой.
Развитие артикуляционной моторики и нормализация тонуса артикуляционного аппарата (упражнения с массажной нагрузкой с использованием шпателя Корицкого и др. предметов, авторская система).
Авторская система упражнений, направленных на развитие различных видов моторики и пространственных ориентировок в комплексе.
Дыхательная гимнастика на разных этапах коррекции двигательных и речевых нарушений.
Роль правильного дыхания. Различные виды дыхания. Дыхательные и голосовые упражнения для снятия эмоционального и физического напряжения и стимуляции речедвигательной активности
Формирование и совершенствование фонематического восприятия и навыков звукового и звукобуквенного анализа.
Кодирование гласных и согласных звуков с помощью движений тела. Роль слухового, зрительного и двигательного анализаторов. Упражнения с элементами кодирования.
Игры для развития произвольных высших психических функций на логопедических занятиях.
Краткое описание сопутствующих проблем.
Авторские игры для развития ВПФ (с использованием различных авторских пособий и бросового материала).
Развитие тактильного восприятия (тактильная игра «Испорченный телефон», варианты тактильных игр с «Чудесным мешочком», тактильные игры в паре и т.д.).
Совершенствование произвольных памяти и внимания.
Развитие словесно-логического мышления и увеличение скорости мыслительных операций.
Развитие фонематического восприятия и совершенствование навыков звукового анализа и синтеза в сочетании с двигательно-координационными упражнениями.
Основы здоровьесбережения и ортобиоза.
Примерные комплексы упражнений для профилактики нарушений зрения, осанки, стопы.
Е. А. Логинова
Алалия. Методика коррекционного воздействия
Понимание алалии с точки зрения различных подходов к ее изучению.
Этиология алалии и клинико-психологические особенности дошкольников с алалией.
Обследование безречевых детей: психологический и лингвистический аспекты.
Типичные симптомы недоразвития речи при алалии.
Организация и направления логопедической работы по развитию у детей базовых звеньев психической деятельности, структурного, функционального и когнитивного компонентов речеязыковой систем.
Е. Н. Краузе
Преодоление задержки речевого развития
Актуальность проблемы и причины.
Комплексный подход к преодолению задержки речевого развития (ЗРР):
Логопедический массаж.
Пальчиковая гимнастика.
Дыхательная гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Развитие фонематического восприятия.
Накопление и активизация словаря.
Формирование лексико-грамматических категорий.
Речедвигательная ритмика.
Медикаментозная поддержка.
Тематическое планирование работы по преодолению ЗРР.
Авторский комплект учебно-методических пособий.
Л. С. Вакуленко
Дизартрия
Специфика логопедической работы при дизартрии в детском возрасте. Обзор эффективных методик медицинского воздействия при дизартрии.
Основные закономерности развития произносительных навыков в онтогенезе.
Общие сведения о дизартрии.
Причины дизартрии с позиции современной неврологии.
Специфика логопедической работы при дизартрии в детском возрасте.
Обзор эффективных методик медицинского воздействия при дизартрии.
Н. В. Верещагина
Диагностика индивидуального развития в группе компенсирующей направленности ДОУ
Диагностика индивидуального развития в нормативно-законодательных актах современного дошкольного образования (ФГОС ДО, Стандарт педагога, Стандарт педагога-психолога).
Направления и организация диагностики индивидуального развития в группах компенсирующей направленности в аспекте взаимодействия педагогов (учитель-логопед, воспитатель, муз.рук., физ.рук, педагог-психолог).
Отражение результатов диагностики индивидуального развития в документации педагогов группы компенсирующей направленности (перспективный план, рабочая программа, индивидуальная работа в ежедневном плане и тетради \ журнале взаимосвязи).
Индивидуальный образовательный маршрут как результат диагностики индивидуального развития.
Решение практических задач по определению необходимости индивидуального образовательного маршрута \ индивидуальной программы развития на конкретной группе детей (возможен разбор примеров из практики слушателей).