Мы подготовили отличные скидки на большую часть наших образовательных продуктов, а это значит, что вы можете провести время на отдыхе не только с удовольствием, но и с пользой.
Скидки по категориям:
Вебинары - 35%
Записи вебинаров - 35%
Журналы - 35%
Курсы повышения квалификации - 35%
Подписка Логоплюс - 10%
Лекции - 35%
Скидка применяется автоматически при переходе к оплате. Цены на сайте указаны БЕЗ учета скидки!
Акция действует с 18 июня 12:00 МСК до 20 июня 23:59 МСК.
Летняя распродажа на портале "Детство-Пресс"
Мы подготовили 40% скидку на большую часть наших образовательных продуктов, а это значит, что вы можете провести время на отдыхе не только с удовольствием, но и с пользой!
Скидка 40% действует для курсов, вебинаров и записей вебинаров!
Скидка применяется автоматически при переходе к оплате. Цены на сайте указаны БЕЗ учета скидки!
Акция действует с 1 августа по 20 августа 23:59 МСК.
Начало учебного года на портале "Детство-Пресс"
Мы подготовили отличные скидки на большую часть наших образовательных продуктов в честь начала учебного года!
Скидки по категориям:
Вебинары - 35%
Записи вебинаров - 35%
Журналы - 35%
Курсы повышения квалификации - 35%
Подписка Логоплюс - 10%
Лекции - 35%
Скидка применяется автоматически при переходе к оплате. Цены на сайте указаны БЕЗ учета скидки!
Акция действует с 1 сентября 12:00 МСК по 3 сентября 23:59 МСК включительно.
Осенняя распродажа курсов повышения квалификации и записей вебинаров!
Условия скидки:
Минус 40% на все наши курсы повышения квалификации
Фиксированная цена на все записи вебинаров - 150 рублей
Скидка применяется автоматически при переходе к оплате. Цены на сайте указаны БЕЗ учета скидки!
Акция действует с 15 ноября 00:00 МСК по 30 ноября 23:59 МСК включительно.
Скидка на записи вебинаров Н. В. Нищевой и Н. В. Верещагиной
На все записи вебинаров Н. В. Нищевой и Н. В. Верещагиной действует фиксированная цена - 200 руб.
Акция действует по 1 по 15 июня включительно.
Выбрать вебинар
Скидка на записи вебинаров неврологов и психиатров
На записи вебинаров неврологов и психиатров действует фиксированная цена - 250 руб.
Акция действует по 31 марта включительно.
Выбрать вебинар
Начало учебного года на портале "Детство-Пресс"
В честь начала учебного года мы дарим скидку 25% на все наши курсы повышения квалификации!
Скидка применяется автоматически при переходе к оплате. Цены на сайте указаны БЕЗ учета скидки!
Акция действует с 5 сентября 12:00 МСК по 5 октября 23:59 МСК включительно.
Скидка 40% на интенсивы по ключевым темам для логопедов и дефектологов.
При покупке любого курса из списка, получите скидку 40% на остальные!
Скидка применяется автоматически при переходе к оплате.
Если вы приобретали один из интенсивов, скидка в 40% уже доступна.
Новогодняя распродажа на портале "ДЕТСТВО-ПРЕСС"
В честь Нового Года мы решили порадовать вас скидками на интенсивы и записи вебинаров!
2й вебинар в записи бесплатно. Купите один вебинар в записи, второй сможете выбрать бесплатно. После оплаты 1го вебинара нужно подождать 20 минут, чтобы к вашему профилю применилась скидка.
Интенсивы со скидкой 50%
ИНТЕНСИВ "Звукопостановка в системе коррекционной работы учителя-логопеда" (32 ак. часа, 900 рублей вместо 1800, удостоверение установленного образца) Н. В. Нищева, Н. Н. Перепелятникова, Е. Н. Краузе, А. С. Фалёва, В. Л. Ефимова, С. В. Коноваленко
ИНТЕНСИВ "Алалия. Пути преодоления" (32 ак. часа, 750 рублей вместо 1500, удостоверение установленного образца) Н. З. Бакиева, Н. В. Нищева, Т. О. Царева, А. А. Карташова
ИНТЕНСИВ "Дизартрия. Формы дизартрии. Методика коррекционного воздействия" (24 ак. часа, 600 рублей вместо 1200, удостоверение установленного образца) А. В. Уханов, Н. В. Нищева, Л. С. Вакуленко, Е. Н. Краузе, А. С. Фалёва
Летняя распродажа на портале "ДЕТСТВО-ПРЕСС"
С 1 по 31 августа на нашем портале вы можете приобрести курсы и записи вебинаров по ФОП и ФАОП по выгодным ценам:
Все курсы со скидкой40% Все записи вебинаров по ФОП и ФАОП со скидкой 20%
Все курсы со скидкой 40%
Записи вебинаров со скидкой 20%
Начинаем новый учебный год с порталом "ДЕТСТВО-ПРЕСС"
С 1 по 30 сентября включительно на нашем портале вы можете приобрести семинары и вебинары в записи Н. В. Нищевой по выгодным ценам:
Вебинары в записи со скидкой50% Семинары со скидкой 30%
Выбрать вебинар
Выбрать семинар
Празднуем 8 марта на портале "Детство-Пресс"
Скидки по категориям:
Вебинары - 35%
Записи вебинаров - 35%
Журналы - 35%
Курсы повышения квалификации - 35%
Подписка Логоплюс - 10%
Лекции - 35%
Скидка применяется автоматически при переходе к оплате. Цены на сайте указаны БЕЗ учета скидки!
Акция действует с 6 марта 00:00 МСК до 8 марта 23:59 МСК.
Курс «Организация работы учителя-логопеда в группах комбинированной и компенсирующей направленности ДОУ»
Вы можете получить этот курс бесплатно с подпиской ЛогоПлюс Премиум
ПОДРОБНЕЕ
Курс «Организация работы учителя-логопеда в группах комбинированной и компенсирующей направленности ДОУ»
Н. В. Нищева
Дети с тяжелыми нарушениями речи в детском саду
Организация коррекционного и образовательного процессов в группах комбинированной и компенсирующей направленности ДОУ.
Развитие речи в онтогенезе в современном информационном пространстве.
Факторы, влияющие на возникновение речевых нарушений у детей. Новые исследования. Современные методы общеневрологического обследования и лечения детей с ТНР.
Общее недоразвитие речи у детей дошкольного возраста.
Комплексный подход к коррекции речевой патологии – основа системы коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Взаимодействие специалистов и родителей дошкольников. Интегрированные занятия в системе коррекционной работы.
Рабочие программы специалистов.
Коррекционная работа в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи с 2 до 7 лет в свете ФГОС. Комплексно-тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности.
Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды.
Особенности работы учителя-логопеда в группе комбинированной направленности.
С. В. Коноваленко
Нетрадиционные методы и приемы коррекционной логопедической работы
Кратко о детях с различными видами задержек развития, нарушениями речи и опорно-двигательного аппарата. Значение раннего развития кистей и пальцев рук. Связь между тонкой, артикуляционной и общей моторикой.
Развитие артикуляционной моторики и нормализация тонуса артикуляционного аппарата (упражнения с массажной нагрузкой с использованием шпателя Корицкого и др. предметов, авторская система).
Авторская система упражнений, направленных на развитие различных видов моторики и пространственных ориентировок в комплексе.
Дыхательная гимнастика на разных этапах коррекции двигательных и речевых нарушений.
Роль правильного дыхания. Различные виды дыхания. Дыхательные и голосовые упражнения для снятия эмоционального и физического напряжения и стимуляции речедвигательной активности
Формирование и совершенствование фонематического восприятия и навыков звукового и звукобуквенного анализа.
Кодирование гласных и согласных звуков с помощью движений тела. Роль слухового, зрительного и двигательного анализаторов. Упражнения с элементами кодирования.
Игры для развития произвольных высших психических функций на логопедических занятиях.
Краткое описание сопутствующих проблем.
Авторские игры для развития ВПФ (с использованием различных авторских пособий и бросового материала).
Развитие тактильного восприятия (тактильная игра «Испорченный телефон», варианты тактильных игр с «Чудесным мешочком», тактильные игры в паре и т.д.).
Совершенствование произвольных памяти и внимания.
Развитие словесно-логического мышления и увеличение скорости мыслительных операций.
Развитие фонематического восприятия и совершенствование навыков звукового анализа и синтеза в сочетании с двигательно-координационными упражнениями.
Основы здоровьесбережения и ортобиоза.
Примерные комплексы упражнений для профилактики нарушений зрения, осанки, стопы.
Е. А. Логинова
Алалия. Методика коррекционного воздействия
Понимание алалии с точки зрения различных подходов к ее изучению.
Этиология алалии и клинико-психологические особенности дошкольников с алалией.
Обследование безречевых детей: психологический и лингвистический аспекты.
Типичные симптомы недоразвития речи при алалии.
Организация и направления логопедической работы по развитию у детей базовых звеньев психической деятельности, структурного, функционального и когнитивного компонентов речеязыковой систем.
Е. Н. Краузе
Преодоление задержки речевого развития
Актуальность проблемы и причины.
Комплексный подход к преодолению задержки речевого развития (ЗРР):
Логопедический массаж.
Пальчиковая гимнастика.
Дыхательная гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Развитие фонематического восприятия.
Накопление и активизация словаря.
Формирование лексико-грамматических категорий.
Речедвигательная ритмика.
Медикаментозная поддержка.
Тематическое планирование работы по преодолению ЗРР.
Авторский комплект учебно-методических пособий.
Л. С. Вакуленко
Дизартрия
Специфика логопедической работы при дизартрии в детском возрасте. Обзор эффективных методик медицинского воздействия при дизартрии.
Основные закономерности развития произносительных навыков в онтогенезе.
Общие сведения о дизартрии.
Причины дизартрии с позиции современной неврологии.
Специфика логопедической работы при дизартрии в детском возрасте.
Обзор эффективных методик медицинского воздействия при дизартрии.
Н. В. Верещагина
Диагностика индивидуального развития в группе компенсирующей направленности ДОУ
Диагностика индивидуального развития в нормативно-законодательных актах современного дошкольного образования (ФГОС ДО, Стандарт педагога, Стандарт педагога-психолога).
Направления и организация диагностики индивидуального развития в группах компенсирующей направленности в аспекте взаимодействия педагогов (учитель-логопед, воспитатель, муз.рук., физ.рук, педагог-психолог).
Отражение результатов диагностики индивидуального развития в документации педагогов группы компенсирующей направленности (перспективный план, рабочая программа, индивидуальная работа в ежедневном плане и тетради \ журнале взаимосвязи).
Индивидуальный образовательный маршрут как результат диагностики индивидуального развития.
Решение практических задач по определению необходимости индивидуального образовательного маршрута \ индивидуальной программы развития на конкретной группе детей (возможен разбор примеров из практики слушателей).