К сожалению, в работе портала произошел технический сбой.
Предположительная дата восстановления полноценной работы - 25.03.25
Все мероприятия и вебинары пройдут по расписанию.
Черная пятница на портале "Детство-Пресс"
Мы подготовили отличные скидки на большую часть наших образовательных продуктов, а это значит, что вы можете провести время на отдыхе не только с удовольствием, но и с пользой.
Скидки по категориям:
Вебинары - 35%
Записи вебинаров - 35%
Журналы - 35%
Курсы повышения квалификации - 35%
Подписка Логоплюс - 10%
Лекции - 35%
Скидка применяется автоматически при переходе к оплате. Цены на сайте указаны БЕЗ учета скидки!
Акция действует с 18 июня 12:00 МСК до 20 июня 23:59 МСК.
Летняя распродажа на портале "Детство-Пресс"
Мы подготовили 40% скидку на большую часть наших образовательных продуктов, а это значит, что вы можете провести время на отдыхе не только с удовольствием, но и с пользой!
Скидка 40% действует для курсов, вебинаров и записей вебинаров!
Скидка применяется автоматически при переходе к оплате. Цены на сайте указаны БЕЗ учета скидки!
Акция действует с 1 августа по 20 августа 23:59 МСК.
Июльская распродажа на портале "Детство-Пресс"
Скидка 40% на все вебинары Н. В. Нищевой и Н. В. Верещагиной в записи
Акция действует с 15 июля по 15 августа 23:59 МСК.
Скидка применяется автоматически при переходе к оплате.
Если вы приобретали один из интенсивов, скидка в 40% уже доступна.
Новогодняя распродажа на портале "ДЕТСТВО-ПРЕСС"
Мы подготовили отличные скидки на большую часть наших образовательных продуктов, а это значит, что вы можете провести время на новогодних каникулах не только с удовольствием, но и с пользой.
Скидки по категориям:
Вебинары - 35%
Записи вебинаров - 35%
Журналы - 35%
Курсы повышения квалификации - 35%
Подписка Логоплюс - 10%
Лекции - 35%
Скидка применяется автоматически при переходе к оплате. Цены на сайте указаны БЕЗ учета скидки!
Акция действует с 25 декабря 00:00 МСК по 27 декабря 23:59 МСК.
Новогодняя распродажа на портале "ДЕТСТВО-ПРЕСС"
В честь Нового Года мы решили порадовать вас на большую часть наших образовательных продуктов!
Скидка 25% действует до 31 декабря 23:59 МСК на следующие категории:
Курсы в записи
Записи вебинаров
Журналы
Лекции
ВАЖНО! Скидка применится автоматически при переходе к оплате
Курс «Коррекционная работа в группах комбинированной и компенсирующей направленности ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
Н. В. Нищева
Диагностика расстройств речевого развития
Методика исследования речевого и общего развития ребенка дошкольного возраста. Речевая карта. Логопедическое заключение. Рабочая программа учителя-логопеда ДОУ
С. В. Коноваленко
Профилактика и коррекция нарушений чтения, письма и счета
Основы здоровьесбережения и ортобиоза. Упражнения для снятия физического и психоэмоционального напряжения. Профилактика нарушений стопы, осанки, зрения.
Кратко о детях с различными видами задержек развития, нарушениями речи и опорно-двигательного аппарата. Значение раннего развития кистей и пальцев рук. Связь между тонкой, артикуляционной и общей моторикой.
Развитие артикуляционной моторики и нормализация тонуса артикуляционного аппарата (упражнения с массажной нагрузкой с использованием шпателя Корицкого и др. предметов, авторская система).
Авторская система упражнений, направленных на развитие различных видов моторики и пространственных ориентировок в комплексе.
Дыхательная гимнастика на разных этапах коррекции двигательных и речевых нарушений.
Роль правильного дыхания. Различные виды дыхания. Дыхательные и голосовые упражнения для снятия эмоционального и физического напряжения и стимуляции речедвигательной активности.
Формирование и совершенствование фонематического восприятия и навыков звукового и звукобуквенного анализа.
Кодирование гласных и согласных звуков с помощью движений тела. Роль слухового, зрительного и двигательного анализаторов. Упражнения с элементами кодирования.
Игры для развития произвольных высших психических функций на логопедических занятиях.
Краткое описание сопутствующих проблем.
Авторские игры для развития ВПФ (с использованием различных авторских пособий и бросового материала).
Развитие тактильного восприятия (тактильная игра «Испорченный телефон», варианты тактильных игр с «Чудесным мешочком», тактильные игры в паре и т.д.).
Совершенствование произвольных памяти и внимания.
Развитие словесно-логического мышления и увеличение скорости мыслительных операций.
Развитие фонематического восприятия и совершенствование навыков звукового анализа и синтеза в сочетании с двигательно-координационными упражнениями.
Основы здоровьесбережения и ортобиоза.
Примерные комплексы упражнений для профилактики нарушений зрения, осанки, стопы.
Диагностика индивидуального развития в нормативно-законодательных актах современного дошкольного образования (ФГОС ДО, Стандарт педагога, Стандарт педагога-психолога).
Направления и организация диагностики индивидуального развития в группах компенсирующей направленности в аспекте взаимодействия педагогов (учитель-логопед, воспитатель, муз.рук., физ.рук, педагог-психолог).
Отражение результатов диагностики индивидуального развития в документации педагогов группы компенсирующей направленности (перспективный план, рабочая программа, индивидуальная работа в ежедневном плане и тетради \ журнале взаимосвязи).
Индивидуальный образовательный маршрут как результат диагностики индивидуального развития.
Решение практических задач по определению необходимости индивидуального образовательного маршрута \ индивидуальной программы развития на конкретной группе детей (возможен разбор примеров из практики слушателей).
О. И. Азова
Дифференциальная диагностика нарушений речевого и психического развития у детей дошкольного возраста
Примерные формулировки диагнозов. Выбор реабилитационного маршрута.
Примерные формулировки диагнозов (МКБ 10, DSM 5). Выбор реабилитационного маршрута.
Способы «косвенной» диагностики развития в случаях, когда ребёнок малодоступен для проведения традиционного обследования из-за особенностей поведения и коммуникации.
Триада признаков аутизма и сенсорная дезинтеграция.
Биомаркеры аутизма.
Фиксация данных по таким параметрам и интерпретация полученных данных.