Образовательный портал
Get free lesson
Just type your contacts
It's totally free
  • /
  • /
  • /
Курс «Дифференциальная диагностика речевых нарушения и методики коррекционного воздействия при различных речевых нарушениях»
Н. В. Нищева
Диагностика расстройств речевого развития
  • Методика исследования речевого и общего развития ребенка дошкольного возраста. Речевая карта. Логопедическое заключение. Рабочая программа учителя-логопеда ДОУ.
  • Дизартрия. Формы дизартрии.
  • Алалия. Формы алалии.
  • Задержка речевого развития.
  • Аутистические расстройства.
  • Методика обследования ребенка с ТНР. Речевая карта. Логопедическое заключение.
  • Написание рабочей программы учитель-логопеда по итогам обследования.
Е. А. Логинова
Алалия. Методика коррекционного воздействия
  • Понимание алалии с точки зрения различных подходов к ее изучению.
  • Этиология алалии и клинико-психологические особенности дошкольников с алалией.
  • Обследование безречевых детей: психологический и лингвистический аспекты.
  • Типичные симптомы недоразвития речи при алалии.
  • Организация и направления логопедической работы по развитию у детей базовых звеньев психической деятельности, структурного, функционального и когнитивного компонентов речеязыковой систем.
Л. С. Вакуленко
Дизартрия
  • Специфика логопедической работы при дизартрии в детском возрасте. Обзор эффективных методик медицинского воздействия при дизартрии.
  • Основные закономерности развития произносительных навыков в онтогенезе.
  • Общие сведения о дизартрии.
  • Причины дизартрии с позиции современной неврологии.
  • Обследование ребенка-дизартрика: сбор анамнеза, диагностика, логопедическое заключение.
  • Специфика логопедической работы при дизартрии в детском возрасте.
  • Обзор эффективных методик медицинского воздействия при дизартрии.
О. И. Азова
Дифференциальная диагностика нарушений речевого и психического развития у детей дошкольного возраста
  • Примерные формулировки диагнозов. Выбор реабилитационного маршрута.
  • Дифференциальная диагностика ЗРР, ЗПР, РАС (аутизм, РДА), НОСИ, алалия, уо.
  • Примерные формулировки диагнозов (МКБ 10, DSM 5). Выбор реабилитационного маршрута.
  • Способы «косвенной» диагностики развития в случаях, когда ребёнок малодоступен для проведения традиционного обследования из-за особенностей поведения и коммуникации.
  • Триада признаков аутизма и сенсорная дезинтеграция.
  • Биомаркеры аутизма.
  • Фиксация данных по таким параметрам и интерпретация полученных данных.
  • Речь и коммуникация.
  • Анализ всех линий развития ребёнка.
Удостоверение
Государственного образца
Длительность
48 часов
Стоимость
3 100 руб.