• /
  • /
  • /
Вы можете получить этот курс бесплатно с подпиской ЛогоПлюс Премиум
Курс «Дифференциальная диагностика речевых нарушения и методики коррекционного воздействия при различных речевых нарушениях»
  • Н. В. Нищева
    Диагностика расстройств речевого развития
    • Методика исследования речевого и общего развития ребенка дошкольного возраста. Речевая карта. Логопедическое заключение. Рабочая программа учителя-логопеда ДОУ.
    • Дизартрия. Формы дизартрии.
    • Алалия. Формы алалии.
    • Задержка речевого развития.
    • Аутистические расстройства.
    • Методика обследования ребенка с ТНР. Речевая карта. Логопедическое заключение.
    • Написание рабочей программы учитель-логопеда по итогам обследования.
  • Е. А. Логинова
    Алалия. Методика коррекционного воздействия
    • Понимание алалии с точки зрения различных подходов к ее изучению.
    • Этиология алалии и клинико-психологические особенности дошкольников с алалией.
    • Обследование безречевых детей: психологический и лингвистический аспекты.
    • Типичные симптомы недоразвития речи при алалии.
    • Организация и направления логопедической работы по развитию у детей базовых звеньев психической деятельности, структурного, функционального и когнитивного компонентов речеязыковой систем.
  • Л. С. Вакуленко
    Дизартрия
    • Специфика логопедической работы при дизартрии в детском возрасте. Обзор эффективных методик медицинского воздействия при дизартрии.
    • Основные закономерности развития произносительных навыков в онтогенезе.
    • Общие сведения о дизартрии.
    • Причины дизартрии с позиции современной неврологии.
    • Обследование ребенка-дизартрика: сбор анамнеза, диагностика, логопедическое заключение.
    • Специфика логопедической работы при дизартрии в детском возрасте.
    • Обзор эффективных методик медицинского воздействия при дизартрии.
  • О. И. Азова
    Дифференциальная диагностика нарушений речевого и психического развития у детей дошкольного возраста
    • Примерные формулировки диагнозов. Выбор реабилитационного маршрута.
    • Дифференциальная диагностика ЗРР, ЗПР, РАС (аутизм, РДА), НОСИ, алалия, уо.
    • Примерные формулировки диагнозов (МКБ 10, DSM 5). Выбор реабилитационного маршрута.
    • Способы «косвенной» диагностики развития в случаях, когда ребёнок малодоступен для проведения традиционного обследования из-за особенностей поведения и коммуникации.
    • Триада признаков аутизма и сенсорная дезинтеграция.
    • Биомаркеры аутизма.
    • Фиксация данных по таким параметрам и интерпретация полученных данных.
    • Речь и коммуникация.
    • Анализ всех линий развития ребёнка.
  • Удостоверение
    Установленного образца
  • Длительность
    48 часов
  • Стоимость
    3 100 руб.