Get free lesson
Just type your contacts
It's totally free
  • /
  • /
  • /
Курс «Нормативная и организационная составляющие коррекционного и образовательного процессов в группах комбинированной и компенсирующей направленности ДОУ»
Н. В. Нищева
Диагностика расстройств речевого развития
  • Методика исследования речевого и общего развития ребенка дошкольного возраста. Речевая карта. Логопедическое заключение. Рабочая программа учителя-логопеда ДОУ.
  • Дизартрия. Формы дизартрии.
  • Алалия. Формы алалии.
  • Задержка речевого развития.
  • Аутистические расстройства.
  • Методика обследования ребенка с ТНР. Речевая карта. Логопедическое заключение.
  • Написание рабочей программы учитель-логопеда по итогам обследования.
Н. В. Верещагина
Нормативная и правовая база деятельности учителя-логопеда в ДОУ
  • Диагностика индивидуального развития в нормативно-законодательных актах современного дошкольного образования (ФГОС ДО, Стандарт педагога, Стандарт педагога-психолога).
  • Направления и организация диагностики индивидуального развития в группах компенсирующей направленности в аспекте взаимодействия педагогов (учитель-логопед, воспитатель, муз.рук., физ.рук, педагог-психолог).
  • Отражение результатов диагностики индивидуального развития в документации педагогов группы компенсирующей направленности (перспективный план, рабочая программа, индивидуальная работа в ежедневном плане и тетради \ журнале взаимосвязи).
  • Индивидуальный образовательный маршрут как результат диагностики индивидуального развития.
  • Решение практических задач по определению необходимости индивидуального образовательного маршрута \ индивидуальной программы развития на конкретной группе детей (возможен разбор примеров из практики слушателей).
Н. В. Верещагина
Диагностика индивидуального развития в группе компенсирующей направленности ДОУ
  • Диагностика индивидуального развития в нормативно-законодательных актах современного дошкольного образования (ФГОС ДО, Стандарт педагога, Стандарт педагога-психолога).
  • Направления и организация диагностики индивидуального развития в группах компенсирующей направленности в аспекте взаимодействия педагогов (учитель-логопед, воспитатель, муз.рук., физ.рук, педагог-психолог).
  • Отражение результатов диагностики индивидуального развития в документации педагогов группы компенсирующей направленности (перспективный план, рабочая программа, индивидуальная работа в ежедневном плане и тетради \ журнале взаимосвязи).
  • Индивидуальный образовательный маршрут как результат диагностики индивидуального развития.
  • Решение практических задач по определению необходимости индивидуального образовательного маршрута \ индивидуальной программы развития на конкретной группе детей (возможен разбор примеров из практики слушателей).
Удостоверение
Установленного образца
Длительность
36 часов
Стоимость
3 100 руб.