ЦЕНОПАД НА ПОРТАЛЕ "ДЕТСТВО-ПРЕСС"
  • /
  • /
  • /
Вы можете получить этот курс бесплатно с подпиской ЛогоПлюс Премиум
Курс «Нормативная и организационная составляющие коррекционного и образовательного процессов в группах комбинированной и компенсирующей направленности ДОУ»
  • Н. В. Нищева
    Диагностика расстройств речевого развития
    • Методика исследования речевого и общего развития ребенка дошкольного возраста. Речевая карта. Логопедическое заключение. Рабочая программа учителя-логопеда ДОУ.
    • Дизартрия. Формы дизартрии.
    • Алалия. Формы алалии.
    • Задержка речевого развития.
    • Аутистические расстройства.
    • Методика обследования ребенка с ТНР. Речевая карта. Логопедическое заключение.
    • Написание рабочей программы учитель-логопеда по итогам обследования.
  • Н. В. Верещагина
    Нормативная и правовая база деятельности учителя-логопеда в ДОУ
    • Диагностика индивидуального развития в нормативно-законодательных актах современного дошкольного образования (ФГОС ДО, Стандарт педагога, Стандарт педагога-психолога).
    • Направления и организация диагностики индивидуального развития в группах компенсирующей направленности в аспекте взаимодействия педагогов (учитель-логопед, воспитатель, муз.рук., физ.рук, педагог-психолог).
    • Отражение результатов диагностики индивидуального развития в документации педагогов группы компенсирующей направленности (перспективный план, рабочая программа, индивидуальная работа в ежедневном плане и тетради \ журнале взаимосвязи).
    • Индивидуальный образовательный маршрут как результат диагностики индивидуального развития.
    • Решение практических задач по определению необходимости индивидуального образовательного маршрута \ индивидуальной программы развития на конкретной группе детей (возможен разбор примеров из практики слушателей).
  • Н. В. Верещагина
    Диагностика индивидуального развития в группе компенсирующей направленности ДОУ
    • Диагностика индивидуального развития в нормативно-законодательных актах современного дошкольного образования (ФГОС ДО, Стандарт педагога, Стандарт педагога-психолога).
    • Направления и организация диагностики индивидуального развития в группах компенсирующей направленности в аспекте взаимодействия педагогов (учитель-логопед, воспитатель, муз.рук., физ.рук, педагог-психолог).
    • Отражение результатов диагностики индивидуального развития в документации педагогов группы компенсирующей направленности (перспективный план, рабочая программа, индивидуальная работа в ежедневном плане и тетради \ журнале взаимосвязи).
    • Индивидуальный образовательный маршрут как результат диагностики индивидуального развития.
    • Решение практических задач по определению необходимости индивидуального образовательного маршрута \ индивидуальной программы развития на конкретной группе детей (возможен разбор примеров из практики слушателей).
Удостоверение
Установленного образца
Длительность
36 часов
Стоимость
3 100 руб.