Get free lesson
Just type your contacts
It's totally free
  • /
  • /
  • /
Курс «Нейропсихологический подход к коррекции речевых нарушений. Прочитано на Первом петербургском логопедическом салоне»
Т. О. Царева, Т. К. Ефимова, С. В. Гараничева
Семинар "Нейропсихологический подход в коррекции нарушений развития ребенка"
План:

  • Основные направления деятельности Центра нейрокоррекции Т. О. Царевой:
  • коррекция разрушенного речевого развития у детей;
  • коррекционная работа с детьми с трудностями в школьном обучении;
  • обучение специалистов, выбравших своей профессией помощь семьям с детьми с особенностями развития.
  • Основные направления деятельности Центр Татьяны Ефимовой "Brain".
  • Особенностями влияния мозга на формирование разрушенного или дефицитарного развития.
  • Успешное взаимодействие полипрофессиональной команды.
  • Игры и задания, которые используются в работе с детьми и подростками.
А. С. Фалёва
Нейропсихологический подход в процессе автоматизации звуков у детей дошкольного возраста
План:

  • Развитие тактильного восприятия в онтогенезе.
  • Нарушение развития тактильного восприятия или тактильный голод.
  • Взаимосвязь моторного и речевого развития детей.
  • Повышение эффективности коррекционно-логопедической работы по устранению нарушений речи у дошкольников с клиническим диагнозом "дизартрия" с помощью тактильных ощущений.
  • Представление опыта работы по коррекции речевых нарушений через развитие тактильно-кинестетических ощущений с использованием природного материала в форме видеофильма.
  • Постановка и автоматизация звуков у дошкольников со стёртой дизартрией с использованием тактильно-кинестетической стимуляции.
Удостоверение
Установленного образца
Длительность
16 часов
Стоимость
1 200 руб.