Семинар 1
Дифференциальная диагностика речевых нарушений и система образовательной и коррекционной деятельности в группе компенсирующей и комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи в свете ФГОС ДО
- Развитие речи в онтогенезе в современном информационном пространстве.
- Факторы, влияющие на возникновение речевых нарушений у детей. Новые исследования. Современные методы общеневрологического обследования и лечения детей с ТНР.
- Дифференциальная диагностика речевых нарушений. Дизартрия. Дислалия. Алалия. Задержка речевого развития. Ранний детский аутизм.
- Общее недоразвитие речи у детей дошкольного возраста.
- Комплексный подход к коррекции речевой патологии – основа системы коррекционной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Взаимодействие специалистов и родителей дошкольников. Интегрированные занятия в системе коррекционной работы. Рабочие программы специалистов.
- Методика проведения индивидуальной педагогической диагностики.
- Коррекционная работа в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи с 2 до 7 лет в свете ФГОС. Комплексно-тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности.
- Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды.