Top.Mail.Ru
ВЕБИНАР
Не дорога наежка, дорога потешка
Спикер
Спикер
Гончарова-Тверская Ольга Николаевна
  • Заведующий кафедрой логопедии и коммуникативных технологий Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета
  • Кандидат педагогических наук, доцент
  • Заслуженный работник сферы образования РФ
  • Директор центра патологии речи ФГБОУ ВО ПГГПУ
  • Директор компании Lingvateka
Организационная информация
Организационная информация
  • Когда?
    15 января 17:00 МСК
  • Сертификат
    Образовательного портала на 4 ак. часа
  • Стоимость
    До 11.01 - 500 руб.
    После 11.01 - 600 руб.
  • Когда?
    15 января 17:00 МСК
  • Сертификат
    Образовательного портала на 4 ак. часа
  • Стоимость
    До 11.01 - 500 руб.
    После 11.01 - 600 руб.
О вебинаре
В настоящее время все большее значение и актуальность приобретает обращение к традиционным ценностям, их популяризация и сохранение.

Народная педагогика дает блестящие образцы своеобразного обучения ребенка речи. Потешки, песенки, прибаутки являются прекрасным материалом для восприятия и усвоения музыки родной речи. 

Так, например, потешки – это не просто развлечение, а мощный инструмент развития и общения, она способствует установлению эмоциональной связи, развитию речи и слуха, физическому развитию и координации движений, управлению поведением и режимом дня.
Коррекционно-развивающий потенциал таких произведений очень высок и связан с основными их характеристиками: простотой конструкции, несложным, но динамично развивающимся сюжетом, запоминающимися образами, несложными синтаксическими конструкциями, четким внутренним ритмом, кумулятивностью, звукоподражаниями, аллитерациями, ассонансами. Тексты рассчитаны на образное, зрительное восприятие, быстрое запоминание.  В настоящее время идет процесс привлечения внимания педагогов к этим находкам, появляется возможность оживить их, вернуть в народное педагогическое сознание, в том числе – родителям как естественным воспитателям 

Содержательные вопросы семинара:
1. Влияние малых фольклорных жанров на развитие речи детей дошкольного возраста;
2. Общая характеристика потешки как малой фольклорной формы;
3. Место фольклора в коррекционно-развивающей работе с детьми 4-7 лет;
4. Инновационный подход к разработке и применению дидактического инструментария для знакомства детей дошкольного возраста с потешкой.