Июльская распродажа: скидка 50% на курсы и семинары
ВЕБИНАР
Логопедическое лето
Спикер
Спикер
Фалёва Алена Сергеевна
  • учитель-логопед высшей квалификационной категории
  • специалист МБОУ «Устьянская СОШ», структурное подразделение д/c «Солнышко». с. Шангалы Архангельской обл.
Организационная информация
Организационная информация
Когда?
17 июня 17:00 МСК
Сертификат
Образовательного портала на 4 ак. часа
Стоимость
До 13.06 - 350 руб.
После 13.06 - 400 руб.
  • Когда?
    17 июня 17:00 МСК
  • Сертификат
    Образовательного портала на 4 ак. часа
  • Стоимость
    До 13.06 - 350 руб.
    После 13.06 - 400 руб.
О вебинаре
Сенсорное развитие ребенка в дошкольном возрасте – это основа будущего интеллектуального развития. Природа предоставляет большие возможности для развития познавательных способностей дошкольников, а это, в свою очередь, способствует восполнению тех сенсорных дефицитов, которые все чаще встречаются у дошколят.

Предметы природы, которые дети трогают, чувствуют, нюхают, наблюдают открывают безграничные возможности для развития детей. Воздействие природы на ребенка происходит и стихийно, и при организованном обучении и воспитании. Постоянное общение с природой повышает остроту зрения, точность цветоощущения, развивает слух, совершенствует ощущение восприятия и наглядные представления малышей, способствует усвоению сенсорных эталонов.

А сколько игр открывается и придумывается детьми летом! Детские фантазии позволяют творить и выдумывать, общаться и взаимодействовать, взрослым нужно лишь увидеть и услышать зарождающуюся фантазию и мягко направлять, задавать вопросы, позволяя детям оречевлять свои действия! Фантазии и творчество – это результат работы воображения, а этот психический процесс очень важен для человека. Не случайно еще Альберт Эйнштейн говорил, что «Воображение важнее, чем знания. Ведь знание ограничено тем, что мы понимаем и знаем, в той момент, как воображение охватывает весь мир».

Участники вебинара смогут не только познакомиться с приёмами и играми для восполнения сенсорных дефицитов и развития речи, но и пофантазировать и придумать свои, уникальные приемы, которые можно легко включить в свою практику!

План:
1. Природа как средство сенсорной коррекции детей дошкольного возраста.
2. Советы родителям – как летом не потерять речевые навыки.
3. Фантазируем и играем – речь развиваем: представление игр и упражнений для коррекции речевых нарушений.
  1. 4. Интерактив «Фантазируем, придумаем и творим».