Конкурс для сотрудников ДОУ
Запись этого вебинара можно получить бесплатно с подпиской ЛогоПлюс Премиум
ВЕБИНАР
Междисциплинарное взаимодействие учителей-логопедов детского сада и школы в контексте профессионального стандарта Педагог-дефектолог
Спикер
Спикер
Верещагина Наталья Валентиновна
  • кандидат психологических наук
  • педагог-психолог
  • учитель-дефектолог ГБДОУ «Детский сад № 23 Красносельского района»
  • учитель-логопед ГОУ СОШ № 383 Красносельского района
  • преподаватель курсов повышения квалификации ИМЦ Красносельского района, г. Санкт-Петербург
Организационная информация
Организационная информация
Срок доступа
31 день с момента оплаты
Сертификат
Образовательного портала на 4 ак. часа
Стоимость
400 руб.
  • Срок доступа
    31 день с момента оплаты
  • Сертификат
    Образовательного портала на 4 ак. часа
  • Стоимость
    400 руб.
О вебинаре
  1. Общая характеристика профессионального стандарта «Педагог-дефектолог»:

    структура описания по должностям едина: направления деятельности коррекционного педагога, требования к образованию , трудовые функции.

    Профстандарт содержит описание деятельности коррекционных педагогов по 8 направлениям: (А- речи, В- слуха, С- ЗПР, D- зрения, Е- НОДА, F- дети «группы риска», G -УО и ТМНР, Н- РАС). Коды направлений деятельности обозначены в профстандарте латинскими буквами!
  2. Требования к образованию учителя-логопеда, выполнение трудовых функций, изменение в должностной инструкции учителя-логопеда детского сада и школы согласно профстандарта относительно Положения о логопедической службе и других регламентирующих документов.
  3. Обобщенная трудовая функция «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание обучающихся с нарушениями в развитии, оказание психолого-педагогической помощи и поддержки участникам образовательных отношений» в аспекте работы учителя-логопеда:

    • создание специальных условий образовательной среды и деятельности по освоению содержания образования обучающимися с нарушением речи
    • педагогическое сопровождение участников образовательных отношений по вопросам реализации особых образовательных потребностей обучающихся с нарушением речи
    • психолого-педагогическая помощь обучающимся с нарушением речи в их социальной адаптации и реабилитации.

      Акцент на новые аспекты в работе учителя-логопеда.
  4. Междисциплинарный подход в реализации работы учителя-логопеда детского сада и школы с детьми «группы риска».