"Возьмется народ - озеро перельет" - так говорит народ о командном подходе. Нормативные документы, появившиеся в последние годы затрагивают значимую роль педагогических кадров в реализации образовательного, коррекционно-образовательного процесса, а также важность участия родителей воспитанников в нем. Особенно этот вопрос актуален в свете инклюзивных тенденций, когда от сплоченности коллектива, командного духа, поддержки руководства ДОО зависит судьба ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Программа:
- Что такое «педагогическая команда», и какую роль в ней играет учитель-логопед
- Кто входит в педагогическую команду в соответствии с современными нормативными документами
- Что собой представляет модель сотрудничества педагогов детского сада
- Что такое «генезис мотивации»
- Какие недостатки в речи педагогов оказывают негативное влияние на воспитанников
- На что обратить внимание педагогов, ранее никогда не работавших с детьми с ТНР
- Как эффективно организовать взаимодействие специалистов в самых разных условиях (логопедическая группа, логопункт, консультационный пункт, ПМПк)
- Как использовать телесную перкуссию, и для каких специалистов она наиболее важна.
Кроме того, участники вебинара научатся: - Определять управленческий потенциал (как администрации, так и свой)
- Грамотно выстраивать взаимоотношения со старшим воспитателем, воспитателями, педагогом-психологом, инструктором по физической культуре, музыкальным руководителем
- Быть прекрасным наставником и получать поддержку от команды
- Оформлять взаимодействие документально
- Приобретать только те книги, которые действительно необходимы в работе
Как всегда, лектором подготовлен обширный методический материал, понятный и доступный даже начинающим специалистам.
Кому: администрации и педагогам детских садов, развивающих центров, коррекционным педагогам.