РАСПРОДАЖА: ЛЮБОЙ ВЕБИНАР ИЗ ПОДБОРКИ ЗА 200 руб. →
Запись этого вебинара можно получить бесплатно с подпиской ЛогоПлюс Премиум
ВЕБИНАР
Экспресс-диагностика речевого и интеллектуального развития детей дошкольного возраста с 2 до 4 лет
Спикер
Спикер
Верещагина Наталья Валентиновна
  • кандидат психологических наук
  • учитель-дефектолог ГБДОУ «Детский сад № 23 Красносельского района»
  • учитель-логопед ГОУ СОШ № 383 Красносельского района
  • преподаватель курсов повышения квалификации ИМЦ Красносельского района, г. Санкт-Петербург
Организационная информация
Организационная информация
Срок доступа
31 день с момента оплаты
Сертификат
Образовательного портала на 4 ак. часа
Стоимость
300 руб.
  • Срок доступа
    31 день с момента оплаты
  • Сертификат
    Образовательного портала на 4 ак. часа
  • Стоимость
    300 руб.
О вебинаре
  1. Проблема критериев оценки развития ребенка 2 - 3 лет с позиции дошкольной педагогики, коррекционной педагогики, специальной психологии, социальной реабилитации и медицины (ребенок один, а подходов к диагностике развития много, поэтому результаты не всегда согласуются. Рассмотрим наиболее веские причины рассогласования в оценке одного ребенка 2 - 3 лет разными специалистами).
  2. Обзор существующих подходов к оценке психоречевого развития ребенка 2 -3 лет. Проблема создания и применения экспресс-диагностики в практике (рассмотрим наиболее частые заблуждения и трудности в применении экспресс-диагностик).
  3. Проблема задержки развития у ребенка в современной педагогической, психологической и медицинской практике (существующие обоснованные подходы на современной этапе и традиционные подходы к описанию, диагностике и лечению). Рассмотрим примеры проведенных медицинских обследований у детей с ПЭП, ЗРР, ММД, РАС и т.д. (обсудим, что искали и что нашли).
  4. Практикум: овладение методикой экспресс-диагностики оценки интеллектуального и речевого развития ребенка 2 -3 лет (проводим пробы, заполняем бланк, затратность 20 минут. Отвечаем на вопрос: почему ребенок молчит? Определяем стратегию дальнейших действия для педагога и родителя. Методика имеет цифровое значение, удобна для статистической обработки, сравнения результатов, хранения данных.