Запись этого вебинара можно получить бесплатно с подпиской ЛогоПлюс Премиум
ВЕБИНАР
Леворукий ребенок. Подготовка к школе
Спикер
Спикер
Верещагина Наталья Валентиновна
  • кандидат психологических наук
  • педагог-психолог
  • учитель-дефектолог ГБДОУ «Детский сад № 23 Красносельского района»
  • учитель-логопед ГОУ СОШ № 383 Красносельского района
  • преподаватель курсов повышения квалификации ИМЦ Красносельского района, г. Санкт-Петербург
Организационная информация
Организационная информация
Срок доступа
31 день с момента оплаты
Сертификат
Образовательного портала на 4 ак. часа
Стоимость
300 руб.
  • Срок доступа
    31 день с момента оплаты
  • Сертификат
    Образовательного портала на 4 ак. часа
  • Стоимость
    300 руб.
О вебинаре
1. Общее представление о леворукости в психофизиологии.
Леворукость как один из вариантов проявления индивидуального профиля функциональной асимметрии головного мозга ребенка (схематично, без погружения в анатомию и физиологию центральной нервной системы).

2. Мифы и убеждения о леворукости в разных культурах.
Удобство материального мира для праворуких людей (практикум: лист бумаги альбомный, ножницы обычные и для леворуких (если есть), ручки и карандаши разной формы - с ребрами (самые обычные), гладкие круглые, с треугольным сечением, с накладкой для пальцев правой и левой руки, утолщенные и обычной толщины; тетради или листы из тетрадей с косой разлиновкой и в узкую полоску без разлиновки; рубашки с пуговицами мужские и женские).

3. Пробы для определения индивидуального профиля функциональной асимметрии головного мозга ребенка в психолого-педагогической практике и их значение для организации индивидуального подхода в работе с детьми (практикум: проведение проб и заполнение бланка обследования , формулировка выводов, затратность 10 минут).

4. Индивидуализация педагогического процесса с учетом особенностей психического, речевого и социально-бытового развития леворукого ребенка (медлительность или расторможенность, речевые запинки, плаксивость, замкнутость, трудность овладения графическими навыками и самообслуживанием, трудности пространственной ориентировки, замедленность формирования фонематического восприятия и начало чтения целыми словами).

5. Обзор разработанных пособий , ориентированных на леворуких детей.

6. Ответы на вопросы.